Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (18) 2012

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРАМАЗАНОВ РИНАТ ГИНАЯТОВИЧ
АвторыАРАЛБАЕВА РЫСЖАМАЛ
Страниц5
ID394908
АннотацияВ статье рассматривается проблема отсутствия учета психофизиологических особенностей при тестировании студентов, дается акцент на необходимость взаимодействия различных научных направлений при проектировании полноценных валидных систем тестирования.
УДК316.334
РАМАЗАНОВ, Р.Г. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ / Р.Г. РАМАЗАНОВ, РЫСЖАМАЛ АРАЛБАЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2012 .— №2 (18) .— С. 124-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/394908 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наши гости РАМАЗАНОВ РИНАТ ГИНАЯТОВИЧ инженер-программист отдела информационных технологий Жетысуского государсвенного университета им. <...> Zhansugurov АРАЛБАЕВА РЫСЖАМАЛ КАДЫРОВНА доктор социологических наук, профессор кафедры возрастной педагогики и психологии Жетысуского государсвенного университета им. <...> Zhansugurov УДК 316.334 ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ И СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ WEB-ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОНЛАЙН ТЕСТИРОВАНИЯ THE RELATIONSHIP OF PSYCHOLOGY AND MODERN WEB-PROGRAMMING TECHNOLOGIES IN THE DESIGN OF ADAPTIVE ONLINE TESTING Аннотация. <...> В статье рассматривается проблема отсутствия учета психофизиологических особенностей при тестировании студентов, дается акцент на необходимость взаимодействия различных научных направлений при проектировании полноценных валидных систем тестирования. <...> Понятие «тест» (проба, испытание, проверка) было введено в психодиагностику в результате экспериментальных исследований Ф. <...> Кет тела в конце XIX века, но широкое распространение тестовый подход получил в первой половине XX века, главным образом благодаря работам А. <...> Большой вклад в развитие тестологии внес видный французский психолог Альфред Бине, который может считаться родоначальником современных тестов, предназначенных для диагностики уровня развития интеллекта. <...> Первым ученым, попытавшимся измерить различия между людьми в области элементарных 123 психических процессов, был англичанин Френсис Гальтон. <...> Гальтон использовал набор методик на определение зрительной, слуховой, тактильной чувствительности, на мускульную силу и другие характеристики. <...> Гальтон называл испытания, проводившиеся в его лаборатории, умственными тестами. <...> Гальтона в развитие теории тестов было определение трех основных принципов: 1. <...> Эти принципы используются и по сей день — на основе проведения серий испытаний получаются Ученые записки СПбГИПСР. <...> 2012. различного вида нормы для оценки результатов тестирования, все современные тесты построены на основе <...>