Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Социальная педагогика  / №2 2015

Педагогика воспитания: особенность воззрений (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Владимир Васильевич
Страниц5
ID394896
АннотацияВоспитание — явление историческое. Оно появилось на этапе возникновения общества и прошло вместе с ним длительный путь развития.
Морозов, В.В. Педагогика воспитания: особенность воззрений / В.В. Морозов // Социальная педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 91-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/394896 (дата обращения: 25.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ  воспитание  психотерапия  педагог  се мья  родители Воспитание — явление историческое. <...> Оно по явилось на этапе возникновения общества и прошло вместе с ним длительный путь раз вития. <...> Педагогика воспитания: особенность воззрений Владимир Васильевич Морозов, член правления Международной Макаренковской ассоциации, кандидат педагогических наук Воспитание — феномен педагогический, так как относится к научной области педагогиче ского знания и рассматривается как специ фическая человеческая деятельность по реа лизации целей образования в разных социальных условиях: в школе, семье, социу ме, на производстве… Воспитаниепроцесс социальный. <...> Содержательным материалом воспитания всегда являлась жизнь людей во всех её про явлениях на протяжении всей истории суще ствования общества. <...> В этой системе должны быть максимально учтены все духовные потребно сти, все социализирующие факторы станов ления и развития растущего человека. <...> Если жизнь — главный воспитатель ребёнка, то и задача воспитателя состоит прежде все го в организации этой жизни: подлинно гу манной, заботливой, осмысленной, основан ной на следовании своим идеалам. <...> «Социальная педагогика» 2/2015 91 И С Т О Р И Я И Т Е О Р И Я В воспитании необходим совместный по иск с детьми лучших образцов опыта жиз ни, лучших ориентиров постижения ду ховной культуры и выработка на этой основе норм, правил, законов жизни, ко торые выполняются по внутреннему нрав ственному побуждению. <...> В совместной деятельности простраива ется пространство доверия между взрос лыми идетьми, возникает взаимопонима ние. <...> В этом смысле А.С. Макаренко считал, что нельзя уповать исключитель но на природный дар — мастером может стать каждый педагог, а передавать педа гогическое искусство помогают образцы, конкретные примеры, воплощающие тео ретическую мысль в жизнь. <...> Большое зна чение для результативной деятельности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ