Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №1 (17) 2012

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМИТИНА ЛАРИСА МАКСИМОВНА
Страниц10
ID394832
АннотацияПроводимые в рамках системного личностно-развивающего подхода теоретико-экспериментальные исследования позволили создать обобщающую концепцию профессионального развития личности, разработать инновационную психологическую технологию конструктивного изменения поведения специалиста и реализовать проекты и программы обучения и развития персонала предприятий и организаций.
МИТИНА, Л.М. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ / Л.М. МИТИНА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2012 .— №1 (17) .— С. 13-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/394832 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кафедра прикладной социальной и организационной психологии МИТИНА ЛАРИСА МАКСИМОВНА доктор психологических наук, профессор, руководитель лаборатории профессионального развития личности Психологического института Российской академии образования, mitinalm@mail.ru MITINA LARISA doctor of science in psychology, head of the laboratory of professional development of personality, Psychological institute of Russian academy of education УДК 159.9.07 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ THEORETICAL-METHODOLOGICAL AND SCIENTIFIC-METHODICAL BASE OF PERSONNEL EDUCATION AND PERSONALITY-PROFESSIONAL DEVELOPMENT АННОТАЦИЯ. <...> Проводимые в рамках системного личностно-развивающего подхода теоретико-экспериментальные исследования позволили создать обобщающую концепцию профессионального развития личности, разработать инновационную психологическую технологию конструктивного изменения поведения специалиста и реализовать проекты и программы обучения и развития персонала предприятий и организаций. <...> Динамизм социально-экономических преобразований в стране обусловливает качественные изменения в системе «человек — образование — профессия», ставит вопрос об изучении стратегий профессиональной жизнедеятельности, психологических условий, факторов, средств личностнопрофессионального развития специалистов разных профессиональных сфер. <...> Профессионализм и образующие его категории, такие как профессиональное развитие и профессиональное обучение, приобретают сегодня определяющее значение и признаются одними из показателей цивилизованности общества. <...> Возрастающая динамичность «внешних условий» жизни современного человека по-новому ставит тему «внутренних условий», преломляющих 13 активная эволюция социальных инстивнешние, и формирующихся в процессах их разнообразных взаимодействий; • эволюция профессий. <...> Автоматизация и компьютеризация рабочих мест, быстрое старение профессиональных знаний, сокращающиеся сроки перехода на новые <...>