Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523070)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (16) 2011

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНУГУСОВА АЙТЖАМАЛ НУГУСОВНА
Страниц4
ID394829
АннотацияВ статье на основе изучения научно-педагогической литературы раскрываются содержание и структура понятия профессиональной компетентности педагога. На базе теоретического материала излагается методика подготовки будущих учителей к проведению мониторинга качества образования в общеобразовательной школе.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ [Электронный ресурс] / А.Н. НУГУСОВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2011 .— №2 (16) .— С. 149-152 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/394829

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Zhansugurov Zhetysu state university уДк 316.334:378 (574) ФоРмИРовАНИЕ пРоФЕссИоНАЛьНоЙ компЕтЕНтНостИ БуДущЕГо уЧИтЕЛя FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF A FUTURE TEACHER аннотация. в статье на основе изучения научно-педагогической литературы раскрываются содержание и структура понятия профессиональной компетентности педагога. на базе теоретического материала излагается методика подготовки будущих учителей к проведению мониторинга качества образования в общеобразовательной школе. <...> The stated methods of future teachers’ preparation to the monitoring of education quality at secondary schools are based on the theoretical material. ключевые слова: профессия, компетентность, педагог, студент, учитель, диагностика, мониторинг. <...> Keywords: profession, competence, educator, student, teacher, diagnostics, monitoring. термин «компетентность» является производным от слова «компетентный», лат. competens (competentis) и означает соответствующий, способный. <...> Слово «компетентный» употребляется в двух значениях: обладающий компетенцией, правомочный и специалист в определенной области. в словаре иностранных слов, понятие «компетенция» (лат. competentia — принадлежность по праву) имеет следующие значения: 1) круг полномочий какого-либо органа или должностного лица; 2) круг вопросов, в которых хорошо осведомлен [5, с. <...> Следовательно, компетентность можно рассматривать как круг полномочий должностного лица, проявляющего высокую ответственность и самостоятельность при решении определенных задач, а также обладающего совокупностью знаний, опытом практического использования этих знаний и умением распорядиться ими (т. е. знаниями, опытом) в ходе реализации этих полномочий [4]. в литературе можно найти различные подходы к определению понятия, структуры, содержания, способов формирования компетентности. <...> Изучению профессиональной компетентности будущих педагогов, психологов (специальных, дошкольных психологов), педагогов-психологов посвящены исследования Н. в. кузь миной, а. к. <...> Профессиональная компетентность — это «индивидуальная характеристика степени соответствия <...>