Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (16) 2011

Оценка качества высшего образования: основные подходы и понятия (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменков Вадим Евгеньевич
Страниц5
ID394811
АннотацияВ статье рассматривается категориально-понятийный аппарат исследования качества высшего образования. Автор различает понятия качество и превосходство, качество и эффективность, качество образования и потенциал вуза. Автор указывает на необходимость вуза выполнять обещанное. Автор рассматривает сочетание внешней оценки эксперта и представленных показателей как оптимальное сочетание в процедуре оценки качества высшего образования.
Семенков, В.Е. Оценка качества высшего образования: основные подходы и понятия / В.Е. Семенков // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2011 .— №2 (16) .— С. 128-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/394811 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

исследования в области социогуманитарных наук сЕмЕНков вАДИм ЕвГЕНьЕвИЧ кандидат философских наук, доцент кафедры теории и технологии социальной работы санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, Semenkov1959@rambler.ru SEMENKOV VADIM Ph.D (philosophy), associate professor, department of theory and technology of social work, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work уДк 378 оцЕНкА кАЧЕствА высшЕГо оБРАзовАНИя: осНовНыЕ поДХоДы И поНятИя ASSESSMENT OF THE qUALITY OF HIGHER EDUCATION: THE MAIN APPROACHES AND CONCEPTS аннотация. в статье рассматривается категориально-понятийный аппарат исследования качества высшего образования. автор различает понятия качество и превосходство, качество и эффективность, качество образования и потенциал вуза. автор указывает на необходимость вуза выполнять обещанное. автор рассматривает сочетание внешней оценки эксперта и представленных показателей как оптимальное сочетание в процедуре оценки качества высшего образования. <...> The author considers the combination of external expert evaluation and academic achievement data presented by an educational institution as the optimal combination of quality assessment in the sphere of higher education. ключевые слова: качество, качество и эффективность, качество и превосходство, качество образования и потенциал вуза, уровень образования, стандарт образования и качество образования, представленные показатели. <...> Представляется очевидным, что в настоящее время разговор об оценке высшего образования предполагает апелляцию к понятию «качества высшего образования». в зарубежной дискуссии по вопросам высшего образования оценки предоставляемых вузом образовательных услуг используется термин «аудит качества образования». этот термин уже не вызывает вопросов и недоумений в отечественной аудитории. однако вопросы вызывают концептуальные подходы к осмыслению качества высшего образования. <...> Понятие «качество образования» уже давно используется в отечественном дискурсе по вопросам образования. в словаре «образование взрослых. <...> Междисциплинарный словарь терминологии» от 1995 <...>