Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (16) 2011

ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСЕМЕНО АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
АвторыТашина Татьяна
Страниц5
ID394807
АннотацияВ данной статье рассматривается история возникновения метода проектов; описывается метод проектов, акмеологическая технология и педагогическое проектирование; рассматривается сущность современной трактовки метода проектов; раскрываются типы проектов и их признаки в профессиональной подготовке социальных педагогов.
СЕМЕНО, А.А. ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ / А.А. СЕМЕНО, Татьяна Ташина // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2011 .— №2 (16) .— С. 107-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/394807 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2011. сЕмЕНо АНАстАсИя АЛЕксАНДРовНА кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры теории и технологии социальной работы санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, anals@mail.ru SEMENO ANASTASIA Ph.D (pedagogics), senior lecturer, department of theory and technology of social work, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work тАшИНА тАтьяНА мИХАЙЛовНА кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства шуйского государственного педагогического университета, ta-ta81@yandex.ru TASHINA TATIANA Ph.D (psychology), senior lecturer; department of pedagogy and psychology, Shuya state pedagogical university уДк 37.022 поДГотовкА соцИАЛьНыХ пЕДАГоГов сРЕДствАмИ соцИАЛьНо-пЕДАГоГИЧЕскоГо пРоЕктИРовАНИя SOCIAL TEACHERS TRAINIG BY MEANS OF SOCIO-PEDAGOGICAL DESIGNING аннотация. в данной статье рассматривается история возникновения метода проектов; описывается метод проектов, акмеологическая технология и педагогическое проектирование; рассматривается сущность современной трактовки метода проектов; раскрываются типы проектов и их признаки в профессиональной подготовке социальных педагогов. <...> The paper also includes the analysis of the types of projects and their role in the social workers training. ключевые слова: технологии, акмеологическая технология, метод, проект, метод проектов, социальная педагогика, структура акмеологических технологий, профессиональная подготовка, педагогическое проектирование. <...> Мы живем в мире инноваций и высоких технологий, в мире, который постоянно изменяется и требует таких же изменений от всех систем общества, в том числе и от системы образования. велением времени становится проведение комплексных социально-педагогических исследований, которые включают в себя: определение тенденций развития социально-педагогической системы, их коррекцию; проектирование и моделирование желаемого результата; реализация проектов и построение моделей в практической деятельности. <...> 106 Современное образование с каждым годом требует к себе все более пристального внимания, оно должно <...>