Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы  / №2 (16) 2011

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ (БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ) В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛЕБЕДЕВА СВЕТЛАНА СОЛОМОНОВНА
Страниц4
ID394789
АннотацияВ статье анализируются теоретико-методологические проблемы двухуровневой подготовки специалистов социальной сферы, указывается на основные условия формирования профессиональной компетентности кадров. Выделяются основные направления деятельности вуза, позволяющие связать теоретический и практико-ориентированный компоненты профессиональной подготовки в условиях развития профессионального образования.
ЛЕБЕДЕВА, С.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДВУХУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ (БАКАЛАВРОВ И МАГИСТРОВ) В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ / С.С. ЛЕБЕДЕВА // Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы .— 2011 .— №2 (16) .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/394789 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

исследования в области социальной работы ЛЕБЕДЕвА свЕтЛАНА соЛомоНовНА доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и технологии социальной работы санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы, lebedevalanna@mail.ru LEBEDEVA SVETLANA doctor of science in pedagogy, professor, department of theory and technology of social work, Saint-Petersburg state institute of psychology and social work уДк 378 тЕоРЕтИЧЕскИЕ И пРАктИЧЕскИЕ вопРосы ДвуХуРовНЕвоЙ поДГотовкИ кАДРов (БАкАЛАвРов И мАГИстРов) в оБЛАстИ соцИАЛьНоЙ РАБоты THEORETICAL AND PRACTICAL ISSUES OF THE TWO-LEVEL TRAINING (BACHELORS AND MASTERS) OF SOCIAL WORK аннотация. в статье анализируются теоретико-методологические проблемы двухуровневой подготовки специалистов социальной сферы, указывается на основные условия формирования профессиональной компетентности кадров. выделяются основные направления деятельности вуза, позволяющие связать теоретический и практико-ориентированный компоненты профессиональной подготовки в условиях развития профессионального образования. <...> This paper analyzes the theoretical and methodological problems of the two-level social sphere specialists training and the basic conditions for the formation of staff professional competence. <...> The author defines the main directions of the university activities allowing to link the theoretical and practical-oriented training components in the development of vocational education. ключевые слова: профессиональная деятельность, двухуровневая подготовка, образовательный процесс, профессиональная компетентность, социальная сфера, социальная сеть, социальная деятельность, исследовательская деятельность, социальный прогноз, социальные технологии. <...> Keywords: professional activities, two-level training, educational process, professional competence, social, social networking, social activities, research activities, social outlook, social technologies. <...> Сложившийся в последние годы опыт профессионального обучения показывает, что формирование готовности бакалавров в области социальной работы предполагает преодоление следующих противоречий: • между целями социальной деятельности, которые в будущем должен осуществлять выпускник вуза, и уровнем наличной профессиональной компетентности, которая его характеризует <...>