Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социальная педагогика  / №5-6 2015

«Образовательный мини-технопарк» в современной педагогической практике (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИлалтдинова Елена Юрьевна
АвторыСуханова Мария
Страниц4
ID394775
АннотацияМеждународный конкурс имени А.С. Макаренко школ-хозяйств, ежегодно проводимый редакцией журнала «Народное образование» как реальное, живое дело педагогической и макаренковедческой общественности, существует уже более 10 лет. Это достаточно большой срок, который подтверждает жизнестойкость и жизнеспособность, социальное значение и востребованность идей и практики педагогически целесообразной организации производственного труда подростков и молодёжи в форме образовательного минитехнопарка.
Илалтдинова, Е.Ю. «Образовательный мини-технопарк» в современной педагогической практике / Е.Ю. Илалтдинова, Мария Суханова // Социальная педагогика .— 2015 .— №5-6 .— С. 90-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/394775 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международный конкурс имени А.С. Макаренко школ-хозяйств, ежегодно проводимый редакцией журнала «Народное образование» как реальное, живое дело педагогической и макаренковедческой общественности, существует уже более 10 лет. <...> Это достаточно большой срок, который подтверждает жизнестойкость и жизнеспособность, социальное значение и востребованность идей и практики педагогически целесообразной организации производственного труда подростков и молодёжи в форме образовательного минитехнопарка. <...> «Образовательный мини-технопарк» в современной педагогической практике Елена Юрьевна Илалтдинова, заведующая исследовательской лабораторией «Воспитательная педагогика А.С. Макаренко» Нижегородского государственного университета, доцент, кандидат педагогических наук e-mail: ilaltdin@mail.ru Мария Эдуардовна Суханова, учитель истории и обществознания, социальный педагог школы № 81, г. Нижний Новгород ● школа-хозяйство ● изводство ● и сельских школах ● ного труда детско-взрослое промини-технопарки в городских ценность продуктивДетско-взрослое сообщество Инновационная, продуктивная идея детсковзрослого сообщества и производства прочно вошла в научный оборот и сферу педагогической практики. <...> Значение личной и социальной ценности труда в современном обществе осознана и принята сегодня педагогической общественностью. <...> Эта проблематика актуализируется в полномасштабной коммерциализации общества, превращения молодёжи в глубоко зависимых, нерефлексивных потребителей. <...> Молодые потенциальные профессиональные кадры вовлечены в «эру потребления»1 , где молодёжь была выбрана не случайно, а как самая податливая прослойка общества. <...> Юному человеку не дают возможности даже на мгновение выпасть из системы потребления, делают приложением к вещам. <...> Распространение потребительской идеологии на волне современной массовой культуры деформирует практически все институты и механизмы социализации, в том числе <...>