Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Педагогическая диагностика  / №1 2015

Эффективность критериальной системы оценивания (на примерах уроков физической культуры в 7–8-х классах) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСелищева
АвторыСтупницкая М.А.
Страниц6
ID394741
АннотацияВ статье рассматриваются возможности критериальной системы оценивания на уроках физической культуры как педагогической технологии, способствующей снижению тревожности учащихся, повышению их мотивации, самооценки и уровня притязаний.
Селищева, Е.А. Эффективность критериальной системы оценивания (на примерах уроков физической культуры в 7–8-х классах) / Е.А. Селищева, М.А. Ступницкая // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №1 .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/394741 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Технология Эффективность критериальной системы оценивания (на примерах уроков физической культуры в 7–8х классах) Е.А. Селищева, М.А. Ступницкая В статье рассматриваются возможности критериальной сис темы оценивания на уроках физической культуры как педаго гической технологии, способствующей снижению тревожнос ти учащихся, повышению их мотивации, самооценки и уровня притязаний. <...> Проблема оценки и оценочной деятельности — одна из наиболее акту альных как в педагогической теории, так и в педагогической практике. <...> Возможность измерить уровень обученности и воспитанности школьни ков, а главное — выразить результат этих измерений в какихлибо еди ницах всегда вызывали живой интерес педагогов и руководителей обра зования. <...> В результате оценивания появляется знаковое выражение его результа та в виде отметки. <...> Однако во что она превратится в дальнейшем, что она принесёт ученику — это уже не зависящая от оценивания деятельность. <...> Ряд российских школ уже применяют альтернативные формы оценивания учебных достижений учащихся. <...> Среди них — критериальная система оценивания, которая, на наш взгляд, является оптимальной и эффективной 12 Е.А. Селищева, М.А. Ступницкая. <...> ТЕХНОЛОГИЯ для применения, в том числе и на уроках физической культуры. <...> «Целью физического воспита ния в современной школе является содействие разностороннему, гар моническому развитию личности. <...> Эта установка предполагает нали чие крепкого здоровья, хорошего физического развития, оптималь ного уровня двигательных способ ностей, знаний и навыков в области физической культуры, умения осу ществлять физкультурнооздоро вительную деятельность, мотива цию на здоровый образ жизни. <...> Яв ляясь частью общей культуры, фи зическая культура представляет со бой специфическую сферу социаль ной деятельности, обособленной от физического труда. <...> При этом важно понимать, что в зарождении <...>