Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №4 2015

ДИАГНОСТИКА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Дарья Ивановна
Страниц4
ID394714
АннотацияВ статье показана необходимость организации воспитательной деятельности классного руководителя на диагностической основе. Представлено проблемное поле объекта исследования. Автором предложен собственный способ реализации диагностической функции педагога-воспитателя в воспитательном процессе школы.
Михайлова, Д.И. ДИАГНОСТИКА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ / Д.И. Михайлова // Педагогическая диагностика .— 2015 .— №4 .— С. 71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/394714 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИАГНОСТИКА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ассистент и аспирант кафедры педагогики ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Белгород (Россия), mikhailova_d@bsu.edu.ru Дарья Ивановна Михайлова, В статье показана необходимость организации воспитательной деятельности классного руководителя на диагностической основе. <...> Автором предложен собственный способ реализации диагностической функции педагога-воспитателя в воспитательном процессе школы. <...> Педагогическая наука давно и продуктивно занимается исследованием проблем, связанных с оптимизацией деятельности классного руководителя, поскольку именно ему отводится главная роль в решении задач воспитания подрастающего поколения. <...> Изучение основных направлений деятельности классного руководителя, возложенных на него функциональных обязанностей, возрастающей роли диагностирования в учебно-воспитательном процессе школы позволяет говорить о необходимости оптимизации его деятельности. <...> Известно, что диагностическая функция является одной из основных функций в деятельности классного руководителя, поскольку деятельность педагогавоспитателя на сегодняшний день невозможна без получения систематической, оперативной достоверной информации как средства обратной связи. <...> Средством получения такой информации является педагогическая диагностика, с помощью которой определяются наиболее эффективные способы взаимодействия с обучающимися, родителями и учителями. <...> Цель диагностики — получение новой информации на основе анализа и интерпретации результатов. <...> Процедура диагностирования позволяет обнаружить изменения изучаемых параметров и причины, вызывающие эти изменения, проанализировать наблюдаемые явления, установить закономерные связи, раскрыть их проявления в конкретных условиях педагогической реальности. <...> Психолого-педагогическая диагностика связана со сбором, хранением <...>