Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2016

Вопросы квантования учебного текста с заданиями в тестовой форме (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова Наталья
Страниц3
ID394702
АннотацияВосприятие художественной литературы имеет ряд особенностей, свойственных восприятию человеком окружающего мира во всей его сложности и, в частности, восприятию произведений любого вида искусства. Это прежде всего его целостность, активность и творческий характер. Восприятие является основой любого анализа — как школьного, так и литературоведческого.
Захарова, Н. Вопросы квантования учебного текста с заданиями в тестовой форме / Н. Захарова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №1 .— С. 53-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/394702 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Вопросы квантования учебного текста с заданиями в тестовой форме учитель МБОУ СОШ «Школа будущего», п. <...> Большое Исаково Калининградской области nat6zakharova@yandex.ru Наталья Захарова, Восприятие художественной литературы имеет ряд особенностей, свойст венных восприятию человеком окружающего мира во всей его сложности и, в частности, восприятию произведений любого вида искусства. <...> Это прежде всего его целостность, активность и творческий характер. <...> Восприятие является основой любого анализа — как школьного, так и литературоведческого. <...> Первейшее условие верного восприятия текста — понимание каждого его слова. <...> Если детям не прививать чуткое, вопросительное отношение к незнакомым словам, словосочетаниям и выражениям, у них развивается не внимание к целым предложениям. <...> В результате они не вычерпывают все со держание текста, довольствуясь скольжением по поверхности смысла. <...> В школьном возрасте дословное запоминание становится тормозом для развития умения пересказывать своими словами и, следовательно, пони мать читаемое. метод квантования. <...> В квантовании имеется возможность сделать учебный текст короче, по нятнее, доступнее, интереснее, запоминающимся для большинства учащихся. <...> При помощи квантования можно добиться краткости текста путём уда Неоценимую помощь в восприятии учениками текстов может оказать ления из него тех частей, без которых можно обойтись на данном этапе обу чения. <...> Понятность учебного текста достигается применением доступной лек сики, уменьшением числа сложных форм предложения, использованием коротких предложений, членением текстов на абзацы и меньшие части, ис пользованием понятных и привлекательных подзаголовков. <...> Доступность достигается тщательным подбором лексики, разделением учебного материала на уровни трудности, членением текста на части. <...> Развивающую функцию имеет тот текст, к которому подобраны вопросы и задания, стимулирующие <...>