Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическая диагностика  / №1 2016

Преимущества заданий в тестовой форме с выбором нескольких правильных ответов (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПримбетова Гульжан
АвторыИскакова Альмира
Страниц4
ID394698
АннотацияВ статье рассмотрены задания с выбором нескольких правильных ответов, которые имеют дидактические преимущества по сравнению с заданиями с выбором одного правильного ответа. Приведены примеры заданий с выбором нескольких правильных ответов по физике и математике.
Примбетова, Г. Преимущества заданий в тестовой форме с выбором нескольких правильных ответов / Г. Примбетова, Альмира Искакова // Педагогическая диагностика .— 2016 .— №1 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/394698 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория Преимущества заданий в тестовой форме с выбором нескольких правильных ответов Казахский национальный центр тестирования iskakova_am@mail.ru Гульжан Примбетова, Альмира Искакова В статье рассмотрены задания с выбором нескольких правильных ответов, которые имеют дидактические преимущества по сравне нию с заданиями с выбором одного правильного ответа. <...> Приведены примеры заданий с выбором нескольких правильных ответов по физике и математике. <...> Выбор инструментария для оценки качества знаний Оценка учебных достижений учащихся является актуальной не только для Казахстана, но и для многих стран мира. <...> Учёные пытаются разработать спо собы оценивания учебных достижений учащихся, а также инструментарий, которые дали бы возможность получить объективную информацию о до стижениях и качестве знаний школьников. <...> На государственном уровне оценка качества знаний в Республике Ка захстан (РК) осуществляется в форме внешнего контроля. <...> На школьном уровне это выполняется в форме внутриклассного контроля. <...> В нашей ста тье рассматриваются формы и методы оценки качества знаний, используе мые в рамках внешнего контроля в РК. <...> В мониторинговом исследовании внешней оценки учебных достижений (ВОУД) на протяжении 4 лет применялись тестовые задания с выбором одПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 1’2016 29 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ного правильного ответа. <...> Примене ние тестовых заданий данной фор мы имеет ряд преимуществ. <...> К пре имуществам таких заданий можно отнести объективность измерения результатов обучения, поскольку они ориентируются не на субъек тивное мнение учителя, а на объек тивные эмпирические критерии, быстроту получения результата, по вышение познавательной актив ности учащихся, охват большого числа учащихся на уроке, экономию времени на контроле. <...> К недостаткам заданий с выбо ром одного правильного ответа можно отнести заметную вероят ность угадывания правильного от вета. <...>