Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №4 2015

ЛУЧШИЙ УЧЕНИК В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПОЗИЦИЯ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитина
АвторыБанатова Н.
Страниц3
ID394637
АннотацияНет сомнения в том, что суждения о лучшем ученике, идеальном школьнике имеют место, пока существует сама школа. Но представления о нём, как о любом идеале, рождаются не сами по себя, а как некие образы, так или иначе отображающие реальное состояние современного образования с обязательным ориентиром на последующее развитие.
Никитина, Е. ЛУЧШИЙ УЧЕНИК В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПОЗИЦИЯ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ / Е. Никитина, Н. Банатова // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №4 .— С. 86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/394637 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛУЧШИЙ УЧЕНИК В ЕВРОПЕ И РОССИИ: ПОЗИЦИЯ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ Е. НИКИТИНА <...> БАНАТОВА Н ет сомнения в том, что суждения о лучшем ученике, идеальном школьнике имеют место, пока существует сама школа. <...> Но представления о н¸м, как о любом идеале, рождаются не сами по себя, а как некие образы, так или иначе отображающие реальное состояние современного образования с обязательным ориентиром на последующее развитие. <...> Неофициальность статуса такого ученика, нерегламентированность его оценки создают широту действий по анализу разносторонних характеристик школьника и помогают представить его субъективно обобщ¸нное видение педагогами, самими обучающимися, их родителями, общественностью. <...> Нынешний студент как будущий педагог склонен видеть идеал современного ученика, сочетающего в себе характерные черты лучшего школьника Европы и России. <...> А сам идеал ученика расценивается будущим учителем с позиции того факта, что педагог в полной мере вкладывает в становление обучаемого как успешного ученика. <...> И именно такой школьник субъективно для самого учителя становится идеалом, что и наполняет его педагогическую деятельность определ¸нным смыслом и содержанием. <...> Выстраивая сравнительный анализ характеристик идеального ученика в Европе и России, опираемся на научные данные диссертационного исследования швейцарского уч¸ного, педагога и психолога Стефани Лелу, представленные широкой общественности Людмилой Печатниковой. <...> Оно основано на пятилетней кропотливой работе с десятками тысяч анкет, с сотнями интервью, позволившими представить портрет современной школы, портрет реального ученика; образ учителя, такой, каким его видят подростки в Европе, что в своих общих чертах имеет место быть и сегодня. <...> Задумываясь над вопросом о том, какими качествами и умениями должен обладать реб¸нок, чтобы быть успешным учеником, учителя, родители, уч¸ные, рисуют образ идеального школьника. <...> И обязательно упоминают самостоятельность <...>