МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ: БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ? <...> Они для нас и источник информации, и развлечение, и возможность познать мир, не выходя из дома, и средство комфортного существования… Человечество вступило в информационную эпоху окончательно и бесповоротно. <...> Развивающаяся стремительно и неудержимо научно-техническая революция легла в основу глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. <...> В последние годы много пишут и говорят о перспективах внедрения и использования компьютерных технологий для решения стоящих перед системой образования задач. <...> В Федеральном законе Российской Федерации «Об информатизации, информационных технологиях и о защите информации» в числе важнейших приоритетов модернизации образования страны называется необходимость поддержки вхождения молодого поколения России в открытое глобальное информационное пространство. <...> Предполагается, что такая масштабная информатизация, несомненно, имеет в качестве основной цели благие намерения просветить, научить, объединить, сделать успешными. <...> Попробуем поразмышлять о качестве влияния информационных технологий на молодое поколение. <...> Совершенно очевидно, что выпускнику школы предстоит жить в мире, в котором крепкая дружба с компьютером во многом определит его жизненный успех, его дальнейшую жизненную траекторию саморазвития, его «место под солнцем». <...> И каждая школа старается максимально внедрить в учебный процесс компьютерную составляющую. <...> Ведь от того, как быстро школа отреагирует на появляющиеся компьютерные новинки, зависит оценка качества работы школы, е¸ престиж, конкурентоспособность на образовательном рынке. <...> Говоря научным языком, основной целью информатизации образовательного пространства школы является создание такой информационной системы образования, которая будет включать в себя совокупность как технических, программных, телекоммуникационных <...>