Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №11 2016

Мастера пространств (22,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвеева Анастасия
Страниц2
ID394543
АннотацияДизайнерские решения для офисных пространств. Разработчик — компания Nayada. Генеральный директор — Дмитрий Черепков.
Матвеева, А. Мастера пространств / А. Матвеева // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №11 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/394543 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД СДЕЛАНО В РОССИИ Анастасия Матвеева Мастера пространств Дизайнерские решения для офисных пространств. <...> Генеральный директор — Дмитрий Черепков Р оссийская компания Nayada, проектирующая офисные перегородки и интерьеры, вот-вот выйдет в Саудовскую Аравию. <...> «Вкус арабов оказался очень близок вкусу многих российских заказчиков, предпочитающих дизайн конторы современный, но при этом заявляющий о солидности владельца, — рассказывает Дмитрий Черепков, руководитель и основной акционер Nayada. <...> — Но помимо эстетики интерьеров они оценили наш подход к организации бизнес-процессов. <...> Во-первых, у нас есть компетенции в создании продуманных интерьерных решений под проект, когда надо состыковать много сложных элементов. <...> Во-вторых, производственное подразделение нашей компании освоило технологии и методы управления, позволяющие выйти на производительность труда почти европейского уровня. <...> Между тем в Саудовской Аравии, где рынок занят в основном компаниями из Центральной Азии, эффективность стекольного производства все еще низка». <...> Стремление к открытости До исторической встречи с саудитами Nayada почти два десятка лет занималась производством и установкой офисных перегородок — сначала только в России, а потом в странах СНГ и Европы. <...> В России компания в каком-то смысле сама создала себе рынок, переломив традиционные представления отечественных управленцев об организации офисного пространства. <...> «Мы так и объясняли нашим потенциальным клиентам: смотрели американские детективные сериалы? помните, как выглядит полицейский участок? <...> Вот и у вас так будет», — говорит Дмитрий Черепков. <...> Клиентам предлагалось уйти от замкнутых кабинетов к более открытому и просматриваемому пространству. <...> Потом зарубежные мастера интерьеров пошли дальше: возникла тема полностью стеклянных перегородок. <...> Nayada несколько месяцев активно давала рекламу, прощупывая настроения рынка. <...> Рынок не откликался, хотя в крупных <...>