М олод¸жная, подростковая организация — в ч¸м е¸ смысл, е¸ задачи, е¸ польза, в конце концов? <...> Вопросы эти кажущиеся кому-то риторическими, кому-то не понятными, на самом деле весьма актуальны. <...> В общественном мнении, в первую очередь родительском, но и не только — и в чиновном, и журналистском и т.п. — на первое место выходят школа, институт как места, где реб¸нок «занимается делом» — получает образование, знания, в их глазах приравнивается к дискотеке, то есть «развлекаловке», чему-то необязательному. <...> Тут, как мне представляется, родителям которые, вероятно, потом в жизни ему пригодятся. <...> В это «вс¸ остальное» в общественном мнении взрослых попадают и различные детские объединения — клубы, детские и молод¸жные организации, скаутские отряды и т.п. <...> Ну хотя бы в такой обычной реакции родителей: будешь плохо учиться в школе — не разрешим ходить в клуб, молод¸жную организацию. <...> Тут родители попадают в ту самую «ловушку» сложившегося общественного мнения: вс¸, что не школа, не уроки, несерь¸зно. <...> И участие реб¸нка в деятельности (действительно часто им — взрослым — не очень понятной) молод¸жной организации (и другим взрослым) надо попытаться в сво¸м сознании развести задачи и возможности различных типов мест, где реб¸нок может проводить сво¸ время, и понять, что происходит там с их реб¸нком. <...> Условно назов¸м такие места основного пребывания реб¸нка вне семьи: школа, кружок, дискотека, клуб, детская организация. <...> Всем известно, что большинство малышей в начальную школу ещ¸ ходит с удовольствием. <...> А чем ближе подростковый возраст, тем вс¸ с меньшей и меньшей охотой ребята отправляются «за знаниями». <...> Приоритеты их жизни смещаются в иные направления. <...> В школе же подросток оста¸тся лишь по необходимости, и странно ему это место воспринимать как место проведения всего своего времени. <...> И среди подростков часто встречаются ребята, которым именно образование представляется наиболее интересным приложением 39 Педагогическая <...>