Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №9 2015

ПУСТЬ БЕЗОБРАЗНО, ГЛАВНОЕ, — ОДНООБРАЗНО!!! (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТрапер
АвторыЭпштейн М.
Страниц7
ID394302
АннотацияС 2015 года в стране снова начинается эксперимент по созданию единой детской организации, объединяющей всех ребят школьного возраста. Эти попытки сопровождаются словами о том, как замечательно было, когда была пионерская организация, какой был охват масс детей, как не было детской преступности… А ещё к этому добавляются слова о том, что и проблем с подростковой наркоманией не было, и СПИДа не знали… И всё это как бы заслуги именно единой детской организации, охватившей своим вниманием почти всех ребят Советского Союза… Попробуем отделить мух от котлет и спокойно разобраться, что есть что.
Трапер, А. ПУСТЬ БЕЗОБРАЗНО, ГЛАВНОЕ, — ОДНООБРАЗНО!!! / А. Трапер, М. Эпштейн // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №9 .— С. 14-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/394302 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С 2015 года в стране снова начинается эксперимент по созданию единой детской организации, объединяющей всех ребят школьного возраста. <...> Эти попытки сопровождаются словами о том, как замечательно было, когда была пионерская организация, какой был охват масс детей, как не было детской преступности… А ещ¸ к этому добавляются слова о том, что и проблем с подростковой наркоманией не было, и СПИДа не знали… И вс¸ это как бы заслуги именно единой детской организации, охватившей своим вниманием почти всех ребят Советского Союза… Попробуем отделить мух от котлет и спокойно разобраться, что есть что. <...> МИФЫ ОБ УСПЕШНОСТИ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗОВАННОСТИ Конечно же, представлять, что вот, мол, была единая пионерская организация и не было проблем с наркоманией, преступностью и СПИДом, это, в лучшем случае, — заблуждаться. <...> Понятно же, что время было другое, не было такой открытости общества, границы были ж¸стче закрыты, государство было не просто тв¸рдым — железо-бетонным, пресса не имела возможности такого разгула, как сейчас, — вот мы и ничего не слышали об этих проблемах, да и не имели их, конечно, в таком объ¸ме, как нынче. <...> Главный миф про пионерскую организацию состоит в том, что пионерская организация делала много полезных дел. <...> Вс¸ держалось на людях, которым интересно было работать с ребятами и которые умели это делать. <...> Они уже были вынуждены подстраиваться под соответствующую идеологию, организацию, поскольку, с одной стороны, находиться вне государственной идеологии было почти невозможно, а, с другой стороны, каналы добывания денег на работу с детьми были резко ограничены, и пионерская организация была одним из основных таких каналов. <...> Сутью, сердцевиной той педагогической жизни были взрослые, работающие с детьми, им уже было предложено облекать свою реальную жизнь с ребятами в соответствующие условные формы. <...> Она появлялась в жизни подростка с при¸мом его в пионеры и заканчивалась для ребят с при¸мом в комсомол <...>