Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитательная работа в школе  / №9 2015

ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО ТРУДНО? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГригорьев
Страниц1
ID394300
Аннотация«Детям на уроке было интересно, это главное». Когда я слышу от учителя такие слова, понимаю, что имею дело с человеком скорее всего поверхностным, к тому же склонным к самолюбованию. Праздный, легко сменяемый, ни к чему не обязывающий интерес — вообще характерная черта эпохи тотального потребления. Поощрять его в детях глупо — сами научатся. А глубокий, настоящий интерес приходит не сразу, только через погружение в глубину. Погружение, которое всегда одинаковое, — трудное.
Григорьев, Д. ИНТЕРЕСНО, ПОТОМУ ЧТО ТРУДНО? / Д. Григорьев // Воспитательная работа в школе .— 2015 .— №9 .— С. 6-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/394300 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Д етям на уроке было интересно, это главное». <...> Когда я слышу от учителя такие слова, понимаю, что имею дело с человеком скорее всего поверхностным, к тому же склонным к самолюбованию. <...> Праздный, легко сменяемый, ни к чему не обязывающий интерес — вообще характерная черта эпохи тотального потребления. <...> Поощрять его в детях глупо — сами научатся. <...> А глубокий, настоящий интерес приходит не сразу, только через погружение в глубину. <...> Я знаю, что именно так думали лучшие учителя в моей жизни, хотя никогда от них этого и не слышал. <...> Потому что думать, любить, знать, понимать, сочувствовать, помогать — это всегда труд, это всегда трудно. <...> И научиться этому трудному легко и непринужд¸нно не получится, что называется, по определению. <...> Настоящая педагогика сотрудничества учителя и ученика — это ответственное проведение взрослым реб¸нка через посильные испытания, сомнения, риск, поиск, выбор, поступок. <...> Как говаривал Суворов, «солдат ученье любит, лишь бы кратко и с толком». <...> Когда я слышу от учителя такие слова, понимаю, что имею дело с человеком скорее всего поверхностным, к тому же склонным к самолюбованию. <...> Праздный, легко сменяемый, ни к чему не обязывающий интерес — вообще характерная черта эпохи тотального потребления. <...> Поощрять его в детях глупо — сами научатся. <...> А глубокий, настоящий интерес приходит не сразу, только через погружение в глубину. <...>