Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2015

УПАКОВКА С ЭФФЕКТОМ «EASY OPEN» (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID394241
АннотацияГлавный тренд упаковочной индустрии – максимальное удобство для потребителя. Лотки, контейнеры и пакеты с возможностью повторного открытия и закрытия активно используются производителями мясной, молочной, рыбной и другой продукции.
УПАКОВКА С ЭФФЕКТОМ «EASY OPEN» // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №4 .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/394241 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПАКОВКА УПАКОВКА С ЭФФЕКТОМ «EASY OPEN» Главный тренд упаковочной индустриимаксимальное удобство для потребителя. <...> Лотки, контейнеры и пакеты с возможностью повторного открытия и закрытия активно используются производителями мясной, молочной, рыбной и другой продукции. <...> Потребитель уже давно оценил удобство хранения и использования нарезок, паштетов, творожков и прочего многообразия любимых продуктов в упаковке с peel-эффектом (другие его названия – easy open, «легкое вскрытие»). <...> Такая пленка благодаря хорошей свариваемости с поверхностью герметично запаковывает продукт. <...> Упрощенно структура упаковки с эффектом легкого открытия представляет собой нижнюю емкость с крышкой или пленкой, наделенной функцией легкого открытия. <...> Нижняя ее часть – это любая плотная емкость (пластиковый контейнер, стеклянная, металлическая, керамическая тара) или пакет (в том числе, дойпак). <...> Верхняя – специальная покрывная барьерная крышка, пленка с уголком, клипсой, липучкой, сложной перфорацией или другими решениями для обеспечения многократного открывания/ закрывания и комфортного хранения. <...> Популярность упаковки с peel-эффектом является закономерным следствием общепризнанных тенденций глобального продуктового рынка. <...> Таковыми являются: • увеличение количества продуктов, подвергающихся предварительной обработке, таких, как полуфабрикаты, стерилизованные консервы и пресервы; • использование в приготовлении данных продуктов разнообразного сырья и ингредиентов; • рост числа маркетинговых концепций продукта, в создании которых упаковка является неотъемлемой частью; • изменение технологий производства, рецептур и упаковки с целью ужесточения требований к сохранности продукции; • требование потребителем готовых, комплексных решений и повышенного комфорта при вскрытии упаковки; • убыстряющийся темп жизни, увеличение моделей потребления продукта «на ходу», «в офисе»; • расширение ассортиментных линеек <...>