Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2015

КРИЗИС РАСШИРИЛ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394239
АннотацияК концу I квартала 2015 г. торговые площади, занимаемые российскими розничными сетями, расширились на 496 000 м2 по сравнению с показателем годичной давности. Такая статистика приводится в «Рейтинге крупнейших торговых сетей FMCG» аналитической компании Infoline. Аналитики Infoline отслеживают динамику развития 130 крупнейших продовольственных ритейлеров с оборотом от 3 млрд руб.
КРИЗИС РАСШИРИЛ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №4 .— С. 46-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/394239 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТОРГОВЫЕ СЕТИ КРИЗИС РАСШИРИЛ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДИ На рынке продовольственного ритейла ускорилась консолидация К концу I квартала 2015 г. торговые площади, занимаемые российскими розничными сетями, расширились на 496 000 м2 по сравнению с показателем годичной давности. <...> Такая статистика приводится в «Рейтинге крупнейших торговых сетей FMCG» аналитической компании Infoline. <...> Аналитики Infoline отслеживают динамику развития 130 крупнейших продовольственных ритейлеров с оборотом от 3 млрд руб. <...> За последние несколько лет это рекордный квартальный прирост, констатируют авторы рейтинга. <...> В январе – марте нынешнего года продовольственные магазины ввели почти вдвое больше новых торговых площадей, чем в такой же период прошлого года (подробнее динамику торговых площадей см. в таблице). <...> Почти весь прирост площадей пришелся на десятку крупнейших российских продовольственных ритейлеров. <...> А два лидера рынка – «Магнит» и X5 Retail Group Рост торговых площадей продовольственной розницы, тыс. <...> «Это реакция крупных участников рынка на экономический кризис, – не сомневается ген(владелец сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») – за три месяца этого года открыли вдвое больше торговых площадей, чем вся десятка крупнейших ритейлеров в I квартале 2014 г. Площади двух крупнейших ритейлеров расширились за квартал на 251 600 м2 директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. <...> – Инвесторы ждут от ритейла не высокой маржи, а сохранения роста бизнеса. <...> Крупнейшие сети сделали выводы из кризиса 2008–2009 гг. – тогда такого расширения торговых площадей не было». <...> Наиболее активно расширяются сети магазинов «у дома» и дискаунтеры. <...> Гендиректор и основной акционер «Магнита» Сергей Галицкий еще в начале года обещал, что рост сети этой краснодарской компании будет в 2015 г. рекордным – появится более 2090 новых магазинов разных форматов. <...> Это сопоставимо со всей сетью группы «Дикси» (2195 магазинов «Дикси» и супермаркетов «Виктория» на конец 2014 г.). <...> Сеть X5 <...>