Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №4 2015

УДМУРТСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ СОХРАНЯЕТ ТРАДИЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID394230
Аннотация«Удмуртский» хладокомбинат – старейшее предприятие в Удмуртской Республике, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. Именно тогда предприятием были разработаны свои собственные, знаменитые на всю республику рецептуры мороженого. Мороженое в вафельных стаканчиках, пломбиры и эскимо на палочке в шоколадной глазури дошли до наших дней в оригинальном исполнении.
УДМУРТСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ СОХРАНЯЕТ ТРАДИЦИИ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №4 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/394230 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ РЫНОК УДМУРТСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ СОХРАНЯЕТ ТРАДИЦИИ «Удмуртский» хладокомбинатстарейшее предприятие в Удмуртской Республике, которое ведет свою богатую историю из советской эпохи. <...> Мороженое в вафельных стаканчиках, пломбиры и эскимо на палочке в шоколадной глазури дошли до наших дней в оригинальном исполнении. <...> Создание бренда основывалось на уникальной истории предприятия, начавшейся в 1938 г. Комбинат радовал своей продукцией детей многих поколений. <...> Поэтому разработчикам бренда хотелось, чтобы в будущих коммуникациях с покупателем каждый, кто был ребенком в то время, будь то родители или родители родителей, вспомнил самого себя, вспомнил то огромное счастье, которое у него было, когда он ел лучшее лакомство на земле, и поделился этим своим счастьем со своими детьми или внуками. <...> В корпоративном исполнении логотип решен в одну краску – бронзой, что выглядит очень строго. <...> С темно-синим цветом и удачно подобранной, как бы состаренной, бумагой для деловой документации, идентификация создает неповторимый образ предприятия с богатыми традициями из советского Создание бренда началось с логотипа и корпоративной идентификации, которой у комбината никогда не было. <...> Стилистика должна была отвечать выбранному образу — «сохраняя традиции», поэтому логотип напоминает советские логотипы тех лет. <...> Были разработаны два исполнения – для корпоративного использования и для использования на упаковке и маркетинговых материалах. прошлого, когда продукты были натуральные и вкусные, когда были разработаны ГОСТ и Знак качества. <...> Цветной логотип используется только на упаковке, решенной в лучших традициях советской эпохи. <...> В этом ей помогают рукописные и наборные шрифты, натуральные цвета, иллюстрации в реалистичной манере. <...> На иллюстрациях созданы счастливые образы советских детей – 10 № 4/2015 МБП школьницы, мальчика на велосипеде, берегущего свое мороженое от веселого щенка, который так и наровит <...>