Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №6 2015

FOOD UNION СТАЛ ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО В ЕС (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID394164
АннотацияКак основатель «Юнимилка» Андрей Бесхмельницкий переехал в Латвию и стал мороженщиком.
FOOD UNION СТАЛ ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО В ЕС // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2015 .— №6 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/394164 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ ЗА РУБЕЖОМ FOOD UNION СТАЛ ОДНИМ ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОРОЖЕНОГО В ЕС Как основатель «Юнимилка» Андрей Бесхмельницкий переехал в Латвию и стал мороженщиком. латвийской компании Food Union приходилась на Россию, а экспорт, в свою очередь, давал примерно половину оборота. <...> Основатель одной из крупнейших в свое время отечественных молочных компаний «Юнимилк» Андрей Бесхмельницкий после продажи своей доли в ней уехал в Латвию – производить там молочные продукты для России. <...> С Россией из-за эмбарго не сложилось, зато теперь Food Union Бесхмельницкого – один из крупнейших производителей мороженого в ЕС. <...> Комментируя в августе прошлого года введение Россией продовольственного эмбарго на поставки из нескольких стран, в том числе из ЕС, Андрей Бесхмельницкий признавался журналистам: «Ничего хорошего сказать не могу». <...> И правда, тогда половина всего экспорта его недавно созданной Пострадали все прибалтийские молочники: убытки латвийских компаний от российского эмбарго оцениваются в $70 млн к сентябрю этого года, на местном рынке возникло перепроизводство. <...> А Food Union ко времени введения «антисанкций» в Эстонии и Латвии уже и так занимал по разным нишам молочных продуктов 30–70% рынка, расти там было некуда. <...> Однако Андрей Бесхмельницкий, уже сумевший заработать на молоке сотни миллионов долларов (журнал Forbes насчитал у него $450 млн – 172-е место в рейтинге богачей России 2015 г.), и в этот раз не сложил руки. <...> Спустя всего год после эмбарго он уже скупает заводы по производству мороженого в Дании и России, начинает продажи в Китае и вторгается в Нидерланды – на родину компании Unilever, крупнейшего мирового мороженщика. <...> У Романа Абрамовича в начале нулевых была компания «Продо», в которой было два направления – мясное и молочное. <...> Последний перешел к Роману Абрамовичу после банкротства Инкомбанка. <...> «В определенный момент Роман Абрамович утратил интерес к агробизнесу, и «Продо» по частям купил менеджмент»,– рассказывает <...>