СЫРЬЕ И ИНГРЕДИЕНТЫ ТРИРАПИДО 50 – УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА МОРОЖЕНОГО На сегодняшний день рынок мо роженого считается одним из самых насыщенных продуктовых рынков в мире. <...> В России же сред недушевое потребление мороже ного в 2014 г. составило 2,7 кг на человека в год. <...> И эксперты прогнозируют рост по требления мороженого на молоч ной (сливочной) и водной основе в натуральном выражении пример но на 7 и 23% соответственно. <...> В странах Европы и США наряду с «индустриальным» мороженым успешно продается еще один вид этого продукта – твердое моро женое джелато (Gelato). <...> Также популярны мягкое мороже ное, различные замороженные де серты и молочные коктейли. <...> Например, в Германии доля джелато и мяг кого мороженого составляет 20% от общего объема производства моро женого, 80% занимают индустриаль ные производители. <...> Особенно вос требованы такие десерты в сегмен те фастфуда и HoReCa прежде всего из-за доступности оборудования и простоты производства. <...> «ТРИЭР» предлагает клиен там использовать универсальную ба зу для мороженого ТРИРАПИДО 50. <...> Этот продукт позволяет вырабаты вать широкий ассортимент моро женого и замороженных десертов. <...> С помощью ТРИРАПИДО 50 можно производить твердое мороженое джелато, мягкое мороженое, сорбеты и молочные коктейли. <...> Продукт ТРИРАПИДО 50 подходит для производства любых сортов твер дого мороженого (молочного, сливоч ного, сорбетов и фруктового), с пасте ризацией или холодным способом. <...> Применение ТРИРАПИДО 50 гаран тирует стабильно высокое качество конечного продукта, формирует его правильную структуру и консистен цию, обеспечивает длительный срок хранения. <...> Продукт не содержит в со ставе растительный жир. <...> Отметим, что одна из заметных тенденций в развитии рынка моро женого – увеличение потребления мороженого в сегменте HoReCa. <...> Мо роженое присутствует в меню в ка честве десерта, пожалуй, в каждом предприятии общественного пита ния, однако только в последнее время все большее число <...>