Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов  / №3 2016

ПОКУПАТЕЛЬ ГОЛОСУЕТ КОШЕЛЬКОМ (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID393988
АннотацияАО «Белгородский хладокомбинат», входящее в десятку крупнейших производителей мороженого в России, решило расширить линейку продукции. Помимо более сотни видов мороженого, которые АО поставляет не только во многие регионы России, но и странам-соседям, комбинат запустил производство мягкого мороженого «Ё-айс». О том, тяжело ли было продвигать нехарактерный для предприятия продукт, а также об изменении стратегии развития в связи с кризисом рассказал директор фабрики мороженого АО «Белгородский хладокомбинат» Дмитрий ТОПОРКОВ.
ПОКУПАТЕЛЬ ГОЛОСУЕТ КОШЕЛЬКОМ // Мир мороженого и быстрозамороженных продуктов .— 2016 .— №3 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/393988 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОРОЖЕНОЕ РЫНОК ПОКУПАТЕЛЬ ГОЛОСУЕТ КОШЕЛЬКОМ АО «Белгородский хладокомбинат», входящее в десятку крупнейших производителей мороженого в России, решило расширить линейку продукции. <...> Помимо более сотни видов мороженого, которые АО поставляет не только во многие регионы России, но и странам-соседям, комбинат запустил производство мягкого мороженого «Ё-айс». <...> О том, тяжело ли было продвигать нехарактерный для предприятия продукт, а также об изменении стратегии развития в связи с кризисом рассказал директор фабрики мороженого АО «Белгородский хладокомбинат» Дмитрий ТОПОРКОВ. <...> – Расскажите, почему компания рискнула начать изготовление мягкого мороженого, нехарактерного для вашего обычного производства? <...> – Действительно, продукт непростой и отличается от остальных видов мороженого, производящихся на Белгородском хладокомбинате. <...> Это касается как самого состава, так и условий реализации, каналов сбыта. <...> Кроме того, нам пришлось разработать дополнительно фирменный стиль для новой торговой марки – «Ё-айс». <...> Из-за этих сложностей мы опасались вплоть до 2014 г. выпускать мягкое мороженое и предпочитали пополнять ассортимент продуктами различной фасовки – от стаканчиков и эскимо до пакетов и ванночек. <...> Рынок мягкого мороженого оказался достаточно перспективен, несмотря на то, что на нем уже есть несколько производителей, вышедших со своим продуктом к потребителю раньше нас. <...> Впрочем, мы считаем это отличным поводом находиться в тонусе, особенно на рынках Белгородской, Курской и Воронежской областей. <...> Основным нашим конкурентным преимуществом является то, что продукция фабрики дешевле обычных предложений в этом сегменте на 15–25%. <...> И в 2016 г. планируется удержать такое ценовое соотношение. <...> Фирменные «островки» и отдельные брендованные морозильные прилавки по продаже мягкого мороженого «Ё-айс» были установлены в крупнейших торговых центрах Белгорода и прямо на улицах. <...> Так, например, победители интерактивного <...>