Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Игра и дети  / №1 2015

«МЕДУЗА» С МУЗЫКАЛЬНОЙ НАЧИНКОЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова Екатерина
Страниц2
ID393973
АннотацияИз чего рождаются импровизации? Из нашей интуиции, предыдущего опыта, раздумий, ощущений, воспоминаний, ассоциаций, идей, витающих в воздухе? Или любая импровизация должна быть тщательно подготовлена? Даже если это так, то она всё равно остаётся маленьким чудом. Чудом, которое невозможно без детской безоговорочной веры в самую фантастическую реальность.
Куликова, Е. «МЕДУЗА» С МУЗЫКАЛЬНОЙ НАЧИНКОЙ / Е. Куликова // Игра и дети .— 2015 .— №1 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/393973 (дата обращения: 04.06.2024)

Вы уже смотрели


Предпросмотр (выдержки из произведения)

еатр «здесь и сейчас» Екатерина Куликова, концертмейстер, дошкольное отделение ЦО «Школа самоопределения» № 734, Москва «МЕДУЗА» С МУЗЫКАЛЬНОЙ НАЧИНКОЙ История одной импровизации Из чего рождаются импровизации? <...> Или любая импровизация должна быть тщательно подготовлена? <...> Даже если это так, то она всё равно остаётся маленьким чудом. <...> Чудом, которое невозможно без детской безоговорочной веры в самую фантастическую реальность. знакомое движение, когда люди, стоящие в линию или по кругу, держат друг друга за руки и, поочерёдно плавно поднимая и опуская руки, имитируют волны. <...> Это движение оказалось само по себе достаточным В 14 и объёмным, чтобы диктовать нам, исполнителям, свои законы. <...> Эта самоорганизующая форма работает на столь серьёзные вещи, что не поиграть в неё – просто обделить себя. споминаю вчерашнее занятие по движению, которое проводил с нами, взрослыми, наш физкультурник Сергей Реутский. <...> Волна – всем Волну достаточно задЕть, задАть, дАть ей импульс, а она берёт правление в свои руки и уже организует коллектив сама! <...> Волна заставляет нас подчиниться её ритму и скорости. <...> В волне ты чувствуешь себя частью целого, но при этом имеешь возможность в совместности постепенно менять амплитуду, ритм, скорость самой волны. <...> Так, на занятии взрослых наша волна представляла собой сначала круг с очень медленными, плавно-ленивыми колебаниями рук и плеч. <...> Постепенно увлекшись действием, амплитуда стала увеличиваться, то есть в волне стало участвовать всё тело. <...> Потом , разогревшись, наш круг порвался и превратился то ли в змею, то ли в спираль, появилась закрутка в виде улитки, и под конец, выйдя из-под контроля, волна вырвалась из зала и стала отчаянно разгуливать по пространству всего детского сада. <...> Для малыша садогромный мир, по крайней мере, на первых порах. <...> Так эти две идеи – волны и освоения пространства – определили ход моего занятия с малышами. <...> ВООБРАЖАЕМЫЕ ПРЕГРАДЫ Вооружившись бубнами, колокольчиками <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст