Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024
Игра и дети  / №1 2015

«ДОМАШНЯЯ» МЕТОДИКА ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилякина Лидия
Страниц4
ID393969
АннотацияКак помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? Оказывается, для этого основой должны стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание.
Филякина, Л. «ДОМАШНЯЯ» МЕТОДИКА ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА / Л. Филякина // Игра и дети .— 2015 .— №1 .— С. 8-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/393969 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

отовимся к школе Лидия Филякина Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должны стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> Т «ДОМАШНЯЯ» МЕТОДИКА ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА ы уже знаешь буквы? <...> Только тебе придётся поработать, чтобы натренировать свои пальчики и глаз. <...> Возьми линейку и прочерти сверху и снизу. <...> Рисуй фломастерами разные горки и обязательно говори, что делаешь: разгоняюсь, съезжаю, проехался. <...> 6 Повесь теперь ФОНАРИКИ Обведи и нарисуй свои, приговаривая: «вешаю первый фонарик» (и так все три). <...> Все эти знаки оживают — приобретают знаковые названия. <...> Оживление обязательно для того, чтобы «крючок» перестал быть чужим. <...> Такие крючки можно делать из мягкой проволочки. <...> Развитие пальчиков — очень важное занятие в письме. <...> Крючки можно пробовать рисовать на свободном месте. <...> Её тоже чертит сам ребёнок с вашей помощью, придерживая линейку левой рукой. <...> Они касаются верхней линии строки и нижней линии строки. вращайтесь к рисунку, разговаривая о нём. <...> 7 Головка Спинка Хвостик отовимся к школе Нарисуй, как ЗМЕЙКИ встали в очередь, сомкнув хвосты с головками. <...> Учитесь её рисовать — обводите сверху и снизу линейку, придерживая её левой рукой. <...> Если крючок рисует сам ребёнок, то «рисунки» вы можете делать вместе и даже по трафарету из картона. <...> И давайте мы с вами договоримся сразу: наши занятия должны (я редко употребляю это слово — здесь, может быть, единственный раз) быть в радость, а не в наказание. <...> Лучше меньше, но в добром участии друг к другу <...>