отовимся к школе Лидия Филякина «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> Это БУМЕРАНГ – он улетает вверх и должен вернуться к тебе на строчку. <...> Но то и дело летит «выше потолка» (строчки) или ветер сносит его вправо от места приземления. <...> А вот рядом с верхней петлей появилась нижняя. <...> Когда рисуешь, приговаривай: «Медленно взлетаю вверх – возвращаюсь к себе на строчку – еду вбок – свешиваюсь вниз». <...> И уже «по заборчику» делаем верхнюю петлю, каждый раз проговаривая: «Вверх – взлетел – повернул – опустился». <...> «Найди различия» (проговариваем разницу между острым углом и петлей). <...> Можешь пририсовать им вверху любую завитушку, но только чур, чтобы острота внизу сохранилась! <...> Раскрась полоски в разные цвета – и листик превратится в разноцветное павлинье перо! <...> Комментарии • Наши палочки и петли, перелетая в трёхстрочии со строки на строку, «сохраняют лицо» – свой первоначальный вид. <...> Она придерживает лист бумаги снизу или сверху. <...> • Вырежьте листик сирени из тонкого картона (или используйте для обводки медиатор). <...> Контур этого листика определяет округлости при соединении букв друг с другом. <...> Листик обводится, внутри него делаются листики всё меньше и меньше (или больше и больше). <...> Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого <...>