отовимся к школе Владимир Разумовский АЗБУКА В СЧИТАЛОЧКАХ ДЛЯ ПРЯТОК И ДЛЯ САЛОЧЕК Каждая считалочка – она ещё и арифметическая и фонетическая. <...> Арифметику обязательно проигрывайте с ребёнком на пальчиках. <...> А потом ещё раз медленно прочтите стишок и все вместе посчитайте, сколько было, например, звуков «в». <...> «В сад…», между прочим, звучит как «ф сат», а в конце слова «хулиганов» тоже звук «ф», а вовсе не «в». <...> Так что ребёнок может посчитать звуки правильней, чем «умный взрослый»! <...> В В сад на вишню к дяде Ване Влезли восемь хулиганов. <...> Д Дятел дерево долбил, Деткам дятел говорил: «В дуплах долго можно жить». <...> 6 Ё Ёжик с ёлочкой дружил, Ёжик ёлке говорил: «Раз, два, три, четыре, пять. <...> И В день рождения Иришке Игорь дарит три ириски: «Вот одна, вот две, вот три. <...> Л В небе ласточки летают, Деткам мошек собирают. <...> М Раз, два, три, четыре – мыши Масло кушать ночью вышли. <...> Три, два, раз – наш кот Матвей Ловит маленьких мышей. <...> А задиристый Антон Нам не нужен – выйди вон! <...> С Спрыгнул синий слон в стакан, Стал сушить седой туман, По стакану стал скакать, Сорок семь скачков подряд. <...> Ф Расфуфыренная фыфка Клайфно фокала в фагот. <...> Х Филя, Хрюша и Степашка Поиграть хотят в «пятнашки». <...> Целое царство отдать он готов Тем, кто у цапель сочтёт всех птенцов. <...> Ч Чудо чудное случилось: Чайник с чашкой раздружились И четвертый час молчат, Чаю дать нам не хотят. <...> Это было по весне В Щукарёвом сладком сне. <...> Э Эни-бэни, ехал Эдя К Элле на велосипеде. <...> Каждая считалочка – она ещё и арифметическая и фонетическая. <...> Арифметику обязательно проигрывайте с ребёнком на пальчиках. <...> А потом ещё раз медленно прочтите стишок и все вместе посчитайте, сколько было, например, звуков «в». <...> «В сад…», между прочим, звучит как «ф сат», а в конце слова «хулиганов» тоже звук «ф», а вовсе не «в». <...> Так что ребёнок может посчитать звуки правильней <...>