Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №6 2015

КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИГР: БУКВА Р (100,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID393897
АннотацияИз кн.: «Карманная энциклопедия социо-игровых приёмов обучения дошкольников» (под ред. В.М. Букатова). СПб., 2008. См. также http://www.openlesson.ru/?page_id=472
КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИГР: БУКВА Р // Игра и дети .— 2015 .— №6 .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/393897 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

гровые приёмы обучения КАРМАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИГР: БУКВА Из кн. <...> : «Карманная энциклопедия социо-игровых приёмов обучения дошкольников» (под ред. <...> См. также http://www.openlesson.ru/?page_id=472 «РУКИ-НОГИ» Д ети стараются безошибочно выполнять простые движения по сигналам воспитателя: по одному хлопку поднять руки, по двум хлопкам – встать. <...> Если руки уже подняты, а звучит один хлопок, то их нужно опустить, а если дети уже стоят, то по двум хлопкам они должны сесть. <...> Меняя последовательность и темп хлопков, учитель пытается сбить учеников, тренируя их собранность. <...> После игрового упражнения «Руки-ноги» ощутимо меняется мобилизованность каждого из участников, ведь ему приходится удерживать внимание на собственной работе, борясь со стремлением повторять движения соседей, которые могут быть неверными. <...> Советуем условие игры «Руки-ноги» объяснять очень кратко: «Один хлопок – команда рукам: их надо поднять или опустить. <...> Два хлопка – команда ногам: нужно встать или сесть», – после чего взрослый тут же начинает подавать сигналы. <...> Моментальное включение учеников в упражнение заставляет их ориентироваться на ходу. <...> Детали для ряжения могут быть и реальными, и частично воображаемыми. <...> В результате к своим обычным костюмам дети добавляют различные «дополнения»: плащи, шляпы, кринолины, шлейфы, пиратские косынки на головах или батистовые платочки в руках, большие не по размеру ботинки и т. д. <...> Зрители-судьи угадывают, что за костюм на исполнителе, где и когда он живёт. <...> Связь одежды, «театрального» костюма или его элементов с особенностями поведения может осваиваться на занятиях с двух противоположных концов: от поведения к костюму и от костюма к поведению. <...> Для детей явно предпочтительнее второй, так как «поведение» не сразу ими осваивается как область своих поисков и творческих находок. <...> Костюм – одна из знакомых детям деталей игры и даже частенько её главная основа. <...> Обыграть костюм, «найти поведение», уместное для необычной <...>