Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №6 2015

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГанькина Мария
Страниц2
ID393896
АннотацияЭти «20 правил грамматики» прислал мне (а также всем друзьям и знакомым) по электронной почте наш любимый журналист, публицист и педагогический издатель Андрей Русаков с припиской: читайте, мол, и радуйтесь, и вообще – знай наших!
Ганькина, М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР / М. Ганькина // Игра и дети .— 2015 .— №6 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/393896 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

гровые приёмы обучения Мария Ганькина, педагог, автор книг, г. Москва ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР Мнемонические правила, дидактические приколы, речёвки, смешные стихи-запоминалки… <...> Э ти «20 правил грамматики» прислал мне (а также всем друзьям и знакомым) по электронной почте наш любимый журналист, публицист и педагогический издатель Андрей Русаков с припиской: читайте, мол, и радуйтесь, и вообще – знай наших! <...> Не надо нигде не использовать ненужных отрицаний. <...> Если вы хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. <...> Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании. <...> Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации. <...> Ставьте, где надо, твёрдый знак или хотя бы апостроф: обём сочинений так всё равно не сэкономить. <...> Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в журналах, которые издаются у нас 8 и за рубежом, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел бы сказать автор, о которых мы и хотели сделать это замечание. <...> По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет сочинение, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. <...> Штампам не должно быть места на страницах наших сочинений! <...> А я с Виталиком недавно познакомилась, поэтому пишу уже ему: браво, мол, Виталик, а вот не расскажешь ли, как тебе пришло в голову написать такой из ряда вон выходящий текст, а заодно про свои взаимоотношения со школьным русским языком? <...> Я толь *** Я подумала: а чтоб мне самой не откликнуться на призыв с миру по нитке собирать образцы дидактического фольклора? <...> И вот вам, пожалуйста, знаменитый диктант, кочующий из поколения в поколение – учителей, учеников и родителей: На дощатой террасе близ конопляника индифферентная веснушчатая <...>