Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №6 2015

«ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторФилякина Лидия
Страниц3
ID393894
АннотацияКак помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание.
Филякина, Л. «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА / Л. Филякина // Игра и дети .— 2015 .— №6 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/393894 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

отовимся к школе Лидия Филякина «ДОМАШНЯЯ МЕТОДИКА» ОСВОЕНИЯ ПИСЬМА ДОМИКИ-КВАДРАТЫ Положи линейку горизонтально и обведи её карандашом сверху и снизу – получилась широкая строка. <...> А теперь положи линейку на эту строку вертикально и начерти квадраты до конца строчки. <...> Проведи в квадратах линии, соединяющие противоположные углыдиагонали. <...> Как помочь дошкольнику освоить письменную речь так, чтобы это занятие запомнилось не как унылое и удручающее, а стало одним из самых привлекательных? <...> Оказывается, для этого основой должна стать вовсе не «отработка навыка», а общение, рисование, фантазирование, разгадывание. <...> Автор даёт продуманную последовательность подходящих заданий для детей и варианты разговоров вокруг них. <...> Сами задания могут быть скопированы (или отксерокопированы) на листах удобного формата в удобном масштабе. <...> Комментарии к заданиям объясняют взрослым некоторые нюансы в ходе работы ребёнка. <...> Сделай ещё одну строку и три квадрата в начале её. <...> МАЛЫЕ КВАДРАТЫ Итак, у тебя на строке получилось три одинаковых квадрата. <...> Отметь точками середины сторон второго и третьего квадратов. <...> Нарисуй в нижнем правом углу маленькие квадраты. <...> Определяем центр квадрата точкой и строим малый квадрат. <...> На каждой строке делаем большой домик-квадрат и два маленьких рядом. <...> «ОБЖИВАНИЕ» КВАДРАТОВ Отметь центры всех трёх квадратов и сделай непрерывную линию: а) обведи стену, крышу, стену большого квадрата; б) по полу второго дойди до середины и возведи стены и крышу малого квадрата; в) так же построй маленькую конуру в третьем квадрате; г) отметь центры в малых домиках. <...> Вот мы и «обжили» три дома: один большой, а другие два – маленькие. <...> ЭЛЕМЕНТЫ БУКВ Соединительные элементы – «пол-листика» и нижняя петля. <...> У нас с тобой уже есть верхняя и нижняя петелька, а ещё – единичка. <...> Многие элементы входят в дом сверху – влетают. <...> Сквозь стену он летит к первому зелёному штриху, падает плавно к нижнему ближнему углу, облетает его <...>