Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №7 2015

«ЗДРАВСТВУЙ, ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаренков Максим
Страниц2
ID393886
АннотацияСоздаём сказочных персонажей
Макаренков, М. «ЗДРАВСТВУЙ, ДОБРЫЙ МОЛОДЕЦ!» / М. Макаренков // Игра и дети .— 2015 .— №7 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/393886 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

еатр «здесь и сейчас» Максим Макаренков, специалист семейного клуба «Дом Чудес» (http://domchudes.com) Сочиняем сказки. <...> » Создаём сказочных персонажей П 16 омните, мы с вами говорили во время прошлой встречи о непротиворечивости мира? <...> Так вот, в первую очередь, герой, которого вы поможете создать ребёнку, должен вписываться в созданный им мир. <...> Можно смело подсаживаться к вашему напарникутворцу и спрашивать: – А кто живёт в твоём сказочном мире? <...> Часть обитателей вы придумали в прошлый раз. <...> Теперь ваша задача – помочь ребёнку выбрать главного героя будущих приключений. <...> Просто слушайте, что и о ком он будет рассказывать, и скоро поймёте, кто станет главным героем сказки. <...> С их помощью вы и создадите героя сказки. <...> Ребёнок воспринимает мир во многом через простые внешние образы и характеристики: яркий цвет, высокий рост, красивое платье. <...> . Не забывайте заносить всё в ваш блокнот, который вы ведёте, чтобы фиксировать ход встреч со сказкой. <...> Обязательно продумайте вот какие моменты: • внешность героя, • характер героя, На предыдущей встрече вы с ребёнком создали некий прекрасный мир (см. <...> Возможно, в нём высокие горы, покрытые ослепительно белым снегом. <...> Или ласковое зелёное море мягко гладит золотой песок, а на горизонте виднеется белый парус. <...> Может быть, в этом мире два солнца и три луны, между которыми выстроены хрустальные мосты… <...> Теперь, пришла пора населить этот мир сказочными героями. <...> Первую и вторую встречу читайте в № 5 и 6, 2015. • социальное положение героя, • его окружение и родственные связи. <...> Вновь созданного героя может тут же потянуть в путешествие. <...> Не забывайте, что в этом внутреннем портретемечты ребёнка о том, каким он сам хотел бы быть. <...> . Так мы незаметно переходим к двум последним пунктам – социальному положению героя и его окружению. <...> Наблюдайте за рассказом ребёнка, следите за логикой рассказа о герое и соответствием одних деталей другим. <...> Если геройсын короля, то почему он сейчас один в горах и где его <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ