Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №7 2015

УМНАЯ КЛАВИАТУРА (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID393884
АннотацияСозданная на основе театральных упражнений, эта игра тренирует внимание, волю, но главное – навык делового взаимодействия детей. Игра хороша тем, что позволяет детям работать не за рейтинг. Поэтому возникающий азарт носит бескорыстный характер, что весьма ценно для формирования подрастающей личности.
УМНАЯ КЛАВИАТУРА // Игра и дети .— 2015 .— №7 .— С. 10-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/393884 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

гровые приёмы обучения УМНАЯ КЛАВИАТУРА Театральное упражнение «Пишущая (японская) машинка» М ежду учениками (сидящими за партами, но лучше – на стульях, поставленных полукругом) распределяются буквы алфавита (по нескольку букв каждому) с условием: никто ничего не записывает – все работают по памяти! <...> Затем распределяются служебные клавиши и(или) функции: • кому-то из детейфункцию shift (для обозначения заглавных букв он должен будет встать вместе с нужной буквой, но, в отличие от буквы, без хлопка), кому-то – клавишу дефис; • нажатие на клавишу точка обозначается всем классом так: ученики, сидя на своих местах, согнутым пальцем дружно стучат один раз по столу; • клавиша запятая обозначается всеми сидящими учениками уже двойным постукиванием по своему столу; • для обозначения работы клавиши пробел все должны встать и один раз дружно хлопнуть в ладоши. <...> Наугад называя какую-нибудь функцию или букву, он хлопает в ладоши (что обозначает нажим на клавишу). <...> Поднимается тот ученик, кому досталась названная буква, и в ответ один раз хлопает в ладоши. <...> Затем учитель произносит какуюнибудь лёгкую фразу типа «В ногах правды нет» (лёгкую – для того чтобы потом перейти к более сложным фразам типа «НЕ с глаголами всегда пишется раздельно») и приступает к её набору на клавиатуре. <...> Он «нажимает» клавишу первой буквыхлопает в ладоши. <...> Встаёт ученик, которому при распределении досталась буква В, и ученик, 8 которому при распределении досталась функция shift. <...> Все в уме отмечают, что на экране монитора напечатана буква В. <...> В заданной фразе первое слово состоит из одной буквы. <...> Поэтому следующий хлопок ведущего обозначает нажим на клавишу интервала – все одновременно встают и хлопают в ладоши. <...> Это обозначает, что на экране монитора за предлогом В появился пропуск, после которого можно печатать следующее слово. <...> Затем на хлопок педагога отвечает буква Н, потом буква О, и так до следующего пропуска, отделяющего одно слово <...>