ультпоход Александр Костин, основатель образовательной платформы InLearno ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА InLearno, или Слово в защиту двоечников Обычно у родителей нет времени, на то чтобы подобрать интересное детское мероприятие, изучить полезное и любопытное, что предлагают театры, музеи, развивающие центры. <...> А ведь ещё нужно узнать расписание, забронировать билеты, оплатить… InLearno экономит время и берёт на себя процесс организации. <...> За несколько кликов можно подобрать мероприятие в соответствии с интересами ребёнка или нуждами учебной программы, онлайн забронировать и оплатить его по цене организатора мероприятия. <...> 24 П очему вчерашний двоечник – сегодня успешный и самодостаточный человек? <...> Детей в традиционной школе натаскивают на решение задач, тестов, заставляют запоминать, вместо того чтобы учить думать, логически мыслить, применять нестандартные подходы. <...> Школьники решают банальные задачи, тогда как цель образования – научить ребёнка применять знания на практике. <...> Двоечники и троечники в большинстве своём – бунтари, идущие против этой системы. <...> Они отказываются запоминать скучные правила и писать под диктовку, потому что не видят смысла в зубрёжке. <...> Например, в каталоге развивающих мероприятий InLearno мамы и папы могут подобрать индивидуальное или групповое занятие для школьников по интересам, в соответствии с учебной программой: интерактивная экскурсия по музею в дополнение к уроку биологии или посещение инженерного мастер-класса. <...> Сегодня всё чаще в начальной школе пятибалльную оценочную систему заменяют на «наклеечную». <...> Детям за успехи в учёбе раздают не отметки, а наклейки, жетончики или фишки, опасаясь травмировать неустойчивую психику традиционной проверкой знаний. <...> Однако у школьных психологов меньше работы не стало. <...> Так или иначе, одних детей выделяют на фоне других, намеренно ввязывая в соревнования. <...> Всё больше детей в младших классах страдают невротическими расстройствами, нарушениями <...>