Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №2 2016

ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧекмасова Ольга
Страниц1
ID393755
АннотацияПо этой теме занятия лучше всего проводить в детском саду. Там обычно в каждой группе есть тематические уголки: магазин, больница, почта. Но можно играть и дома! Тогда вам понадобятся игрушечные инструменты (подойдут и настоящие), домашняя аптечка (детский набор «Доктор»), столы, стулья (любые столярные изделия), импровизированный «Магазин», игровые кубики и… фантазия!
Чекмасова, О. ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИИ» / О. Чекмасова // Игра и дети .— 2016 .— №2 .— С. 14-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/393755 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

оспитателю на заметку Ольга Чекмасова, педагог-психолог, детский сад № 28 «Людмила», г. Королёв, Московская обл. <...> ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ПРОФЕССИИ» П о этой теме занятия лучше всего проводить в детском саду. <...> Там обычно в каждой группе есть тематические уголки: магазин, больница, почта. <...> Тогда вам понадобятся игрушечные инструменты (подойдут и настоящие), домашняя аптечка (детский набор «Доктор»), столы, стулья (любые столярные изделия), импровизированный «Магазин», игровые кубики и… фантазия! <...> Взрослый загадывает первую загадку: Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. <...> Мебель делает. (столяр) После того как дети отгадали загадку, взрослый предлагает рассмотреть мебель в группе (комнате), назвать предметы, которые делает столяр (стол, стулья, шкаф), посмотреть, нет ли там нового задания. <...> ИГРА «ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ» Дети находят под столом картинки дидактической игры «Четвёртый лишний» (её можно легко изготовить самим или использовать готовую). <...> Также можно использовать словесный материал (наборы слов): Машина, водитель, руль, заяц. <...> Вы сами можете придумать свой набор слов, связанный с темой «Профессии». <...> После игры взрослый предлагает назвать «лишние» картинки (слова) и объединить их в одну группу – животные. <...> Так дети вспоминают тему прошлого занятия (см. <...> ). Затем взрослый читает следующую загадку: Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят. <...> Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит. (строитель) ИГРА «САМЫЙ ВЫСОКИЙ ДОМ» Взрослый рассказывает детям, как строят дома настоящие строители. <...> И предлагает самим превратиться в 12 строителей и построить самый высокий дом из кубиков! <...> Дети ставят кубики друг на друга, стараясь, чтобы дом не рухнул. <...> Взрослый загадывает следующую загадку: На витрине все продукты: Овощи, орехи, фрукты. <...> Помидор и огурец Предлагает. (продавец) Ребята заглядывают в «Магазин» и находят там новое задание. <...> ИГРА «НЕ ПРОПУСТИ ПРОФЕССИЮ» Играющие сидят в кружок и внимательно слушают слова <...>