Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №2 2016

КОСМИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАрсенина Елена
Страниц2
ID393754
АннотацияДсрочно измерить… Малыш отважно бредёт вперёд, представляя себя в образе капитана, покорителя всех морей и океанов. Неважно, что в сапогах хлюпает вода, можно простудиться и заболеть. Главное, цель достигнута, любопытство удовлетворено. Ребёнок доволен, у него возникает чувство самоуважения. Он молодец, ему по силам любая трудность.
Арсенина, Е. КОСМИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА / Е. Арсенина // Игра и дети .— 2016 .— №2 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/393754 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

оспитателю на заметку Елена Арсенина, автор развивающих книг по планированию и организации полезного детского досуга КОСМИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА Д ети очень любознательны. <...> Малыш отважно бредёт вперёд, представляя себя в образе капитана, покорителя всех морей и океанов. <...> Неважно, что в сапогах хлюпает вода, можно простудиться и заболеть. <...> Реакция взрослого на подобные действия предсказуема: упрёк, строгий выговор, возможно наказание. <...> Например, в виде лишения права на самостоятельные прогулки. <...> Или прыгали с крыши сарая в огромный сугробище, чтобы проверить, сколько намело – по пояс или по самую макушку. <...> Поэтому лужи, сугробы и прочее для ребёнка вовсе не шалость и безрассудство, а увлекательная игра. <...> Просто в силу своего возраста, малыш ещё не понимает, что его действия могут ему навредить, причинить боль. <...> Только познав эту самую боль, например, прищемив палец дверью, он теряет всякий интерес к дальнейшему исследованию дверной щели. <...> » Чтобы отвлечь наших непосед от опасных затей, предложим им увлекательную, полезную для ума и общего развития альтернативу – космическую игротеку. <...> Во время прогулки обращаем внимание ребёнка на небо, солнце, звёзды, различные природные явления, растения, птиц, животных. <...> Затем переходим к ознакомительной с мирозданием части: рассказываем о Земле, её вечном вращении вокруг собственной оси, Солнца; о звёздах и планетах, Солнечной системе, галактике и Вселенной. <...> Подводим к пониманию того, что всё в мире взаимосвязано, является единым целым – Мирозданием. <...> Наша планета, и всё живое на ней – частица этого Мироздания. <...> 10 *** А сейчас мы в экспериментальной лаборатории опробуем научное оборудование… <...> Необходимо провести ряд экспериментов и выбрать из них наиболее стойкие и выносливые, которые способны выжить в экстремальных условиях космоса. <...> На получение результатов научных исследований понадобится немало времени. <...> Растению нужно создать среду, приближённую к условиям космоса. <...> Затем <...>