Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №1 2016

«МУЗЕЙ – ЭТО ДОМ МУЗ, А НЕ ИХ КЛАДБИЩЕ!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБену Анна
Страниц6
ID393735
АннотацияЛюбят ли ваши дети походы в музеи? Сколько времени ребёнок может слушать лекцию экскурсовода? Признайтесь, обычно это первые 5-10 минут, затем внимание большинства детей отключается. Информация, которая преподносится зрительно и на слух, усваивается плохо. Автор предлагает, во-первых, включать в познание тело, а во-вторых, ставить перед детьми задачи, которые нужно решать, чтобы сделать собственные открытия. Любой думающий родитель или педагог может это сделать!
УДКультпоход
Бену, А. «МУЗЕЙ – ЭТО ДОМ МУЗ, А НЕ ИХ КЛАДБИЩЕ!» / А. Бену // Игра и дети .— 2016 .— №1 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/393735 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ультпоход Анна Бену, руководитель «Перелётной школы "Культура Единства"» (http://www.unifamily.ru/education/school, annabenu.me), писательница, художник и сказкотерапевт «МУЗЕЙ – ЭТО ДОМ МУЗ, А НЕ ИХ КЛАДБИЩЕ!» <...> Как ходить в музеи с детьми Любят ли ваши дети походы в музеи? <...> Сколько времени ребёнок может слушать лекцию экскурсовода? <...> Признайтесь, обычно это первые 5-10 минут, затем внимание большинства детей отключается. <...> Автор предлагает, во-первых, включать в познание тело, а во-вторых, ставить перед детьми задачи, которые нужно решать, чтобы сделать собственные открытия. <...> 22 П режде чем идти в музей, можно заранее распечатать из Интернета экспонаты того зала, в который предполагается поход. <...> И лучше, чтобы это был один зал, а если несколько, то объединенных одной темой, чтобы произошло погружение детей в культуру. <...> Можно нарисовать карту, где изображены экспонаты зала, которые детям предстоит найти. <...> А чтобы было ещё интереснее, написать слово зеркально и предложить прочесть его в отражении карманного зеркальца. <...> Карта, поделённая на части-экспонаты, перетасовывается и предлагается детям, чтобы каждый вытянул свою часть и нашёл в музее изображённый на ней экспонат. <...> Далее предложить детям прочесть про найденный экспонат то, что около него написано и сочинить свою историю про него, свою сказку, стих или песню. <...> Далее дети разбегаются по залу, ищут, сочиняют, потом вновь собираются вместе, чтобы увидеть, кто что нашёл и послушать историю про найденный экспонат. оказавшись в картинной галерее, например, в Третьяковской, отправиться на поиски знакомых картин. <...> Они о них размышляли, сочиняли, творили вместе – и вот теперь можно встать перед картиной и спеть ей гимн-песню, которую сочинили, прочесть стих и подарить новую историю-сказку. <...> Путешествие по галерее превращается в творческое общение с друзьями – произведениями искусства! <...> Вот одна из сказок, которую дети сочинили в Третьяковской галерее по картине Верещагина «Апофеоз войны»: «После жестокой <...>