Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Игра и дети  / №1 2016

ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧекмасова Ольга
Страниц2
ID393732
АннотацияВсем уже давно известно, что ведущая деятельность дошкольника – игра. То есть он учится жить, играя. А как играть с пользой для развития? Работая в детском саду и воспитывая собственных детей, заметила одну закономерность. Малыши лучше усваивают материал, если на протяжении всего занятия не меняется тематика. С течением времени я разработала серию игр-занятий по темам «Животные», «Профессии», «Растения», «Транспорт».
Чекмасова, О. ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ» / О. Чекмасова // Игра и дети .— 2016 .— №1 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/393732 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

оспитателю на заметку Ольга Чекмасова, педагог-психолог, детский сад № 28 «Людмила», г. Королёв, Московская обл. <...> ИГРЫ-ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ «ЖИВОТНЫЕ» В сем уже давно известно, что ведущая деятельность дошкольникаигра. <...> Работая в детском саду и воспитывая собственных детей, заметила одну закономерность. <...> Малыши лучше усваивают материал, если на протяжении всего занятия не меняется тематика. <...> С течением времени я разработала серию игр-занятий по темам «Животные», «Профессии», «Растения», «Транспорт». <...> Также я использую лабиринты, игры на внимание, графические диктанты, поиск клада. <...> «Организовать деятельность», как модно сейчас говорить, можно и в группе детского сада, и в компании дошколят, например, на дне рождения. <...> Для игры-занятия по теме «Животные» (с 5 лет) нужны самые простые материалы, которые есть в арсенале каждого дошколёнказагадки о животных, фигурки (игрушки) домашних и диких животных, мяч, тетрадные листы в крупную клетку и карандаши. <...> А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. <...> После того как дети отгадали загадку, взрослый предлагает найти в группе (комнате) игрушку-медведя и посмотреть, нет ли там нового задания. <...> Дети находят под игрушкой картинки медведя и лисы. <...> Первой группе предлагает найти все сходства между медведем и лисой, а второй группе – различия. <...> А под ней – новое задание, несколько тетрадных листов в крупную клетку и карандаши. <...> ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ – Сейчас мы с вами будем рисовать под диктовку. <...> Каждую новую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. <...> Это та рука, в которой вы держите карандаш. <...> Итак, когда я скажу, что надо провести линию направо, вы её проведёте вот так – к двери спальни. <...> А теперь покажите на листе, как вы будете рисовать линию вверх. <...> Поставьте карандаши на точку и приготовьтесь рисовать линии под мою диктовку: 1 клеточка налево, 1 вверх, 1 налево, 2 вверх, 1 налево, 1 вверх, 1 налево, 1 вверх, 3 налево, 1 вниз, 1 налево, 1 вниз, 1 налево <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ