Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2015

Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся базового уровня обучения химии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрмантович Наталья Владимировна
Страниц5
ID393536
АннотацияВ современном обществе образованный человек — это не только человек, вооружённый знаниями, но и умеющий добывать, приобретать знания, применять их в любой ситуации. Выпускник школы должен уметь адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах. Речь идёт о формировании у учащихся современных ключевых компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной, ценностно-смысловой, социальной.
Ярмантович, Н.В. Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся базового уровня обучения химии / Н.В. Ярмантович // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №1 .— С. 85-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/393536 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тьюторское сопровождение проектной деятельности учащихся базового уровня обучения химии Ярмантович Наталья Владимировна, педагог ГБНОУ «ГМЛИ», г. Кемерово ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В условиях огромного информационного потока последних десятилетий актуальной становится задача развития активности и самостоятельности школьника, его способности к познанию нового и решению сложных жизненных проблем. <...> В современном обществе образованный человек — это не только человек, вооружённый знаниями, но и умеющий добывать, приобретать знания, применять их в любой ситуации. <...> Выпускник школы должен уметь адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить, быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах. <...> Речь идёт о формировании у учащихся современных ключевых компетенций: общенаучной, информационной, познавательной, коммуникативной, ценностно-смысловой, социальной1 . <...> Изучение химии в школе способствует формированию мировоззрения учащихся и целостной научной картины мира, пониманию необходимости химического образования для решения повседневных жизненных проблем, воспитанию нравственного поведения в окружающей среде. <...> В то же время, в условиях резкого сокращения времени, отводимого на изучение химии при сохранении объёма её содержания, снижается интерес учащихся к предмету. <...> Как организовать процесс обучения так, чтобы учащиеся воспринимали химию как нужную и востребованную жизнью науку, как часть мировой культуры, необходимую каждому образованному человеку для формирования целостной картины мира? <...> Использование информационно-коммуникационных технологии в работе учителя химии /С. И. Абрамова. <...> 1 Учить химии только традиционными методами невозможно, необходимо создавать условия для развития естественной познавательной активности ребёнка и его самореализации через накопление индивидуального опыта. <...> Для реализации <...>