Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №1 2015

Формирование навыков исследовательской деятельности у школьников средствами урока математики (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Ирина Владимировна
Страниц3
ID393521
АннотацияОбразовательная программа школы, в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов (ФГОС), предусматривает, прежде всего, развитие универсальных учебных действий в рамках учебного предмета и внеурочной развивающей деятельности. Как и в прежние годы, сейчас уделяется серьёзное внимание повышению качества образования, более прочному усвоению знаний различных предметных областей. Качественно новым отличием современных стандартов образования является наличие существенной связи между учебной и внеучебной деятельностью, позволяющей более гармонично, с учётом преемственности и индивидуальных особенностей детей развивать их способности.
Иванова, И.В. Формирование навыков исследовательской деятельности у школьников средствами урока математики / И.В. Иванова // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №1 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/393521 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование навыков исследовательской деятельности у школьников средствами урока математики Иванова Ирина Владимировна, учитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11», г. Калуга Образовательная программа школы, в соответствии с требованиями новых федеральных государственных стандартов (ФГОС), предусматривает, прежде всего, развитие универсальных учебных действий в рамках учебного предмета и внеурочной развивающей деятельности. <...> Как и в прежние годы, сейчас уделяется серьёзное внимание повышению качества образования, более прочному усвоению знаний различных предметных областей. <...> Качественно новым отличием современных стандартов образования является наличие существенной связи между учебной и внеучебной деятельностью, позволяющей более гармонично, с учётом преемственности и индивидуальных особенностей детей развивать их способности. <...> В образовательной программе каждой школы представлена целостная система по организации проектной и исследовательской деятельности школьников. <...> Основное место в данном процессе, конечно, занимает урок как основополагающая организационная форма учебной деятельности школьников. <...> Именно с грамотно организованного урока начинает развиваться интерес к предмету и науке данной предметной области. <...> Формирование учебно-исследовательских навыков проходит через освоение таких знаний и умений, как целеполагание, определение проблемы, постановка гипотезы и выдвижение предположений по её разрешению, планирование, моделирование, анализ, обобщение, рефлексия и самооценка. <...> В процессе проектно-исследовательской деятельности учащиеся формулируют проблему, изучают источники, определяют причинно-следственные связи, обосновывают выводы и перспективы развития, используют статистические методы доказательства. <...> Важнейшую роль в формировании навыков использования статистики как одного из методов проведения исследовательской работы играют <...>