Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 599089)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Исследовательская работа школьников  / №2 2015

Оформление и визуализация в проектной деятельности учащихся (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева Лада Никитична
АвторыМартынова Валентина, Кудрявцева Татьяна, Джелилова Ирина, Хохлогорская Екатерина
Страниц10
ID393511
АннотацияРазные задачи на разных этапах проектирования — разные требования к оформлению. Данные методические рекомендации написаны как своеобразный конструктор для человека, организующего свою или совместную проектную деятельность. Благодаря представленным рекомендациям педагог, обладающий компетенцией педагогического сценирования, сможет существенно обогатить её. Описанные нами виды оформлений достаточно легко превратить в задачу для учащихся — в рамках конкретного группового или индивидуального занятия.
Оформление и визуализация в проектной деятельности учащихся / Л.Н. Алексеева [и др.] // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №2 .— С. 27-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/393511 (дата обращения: 06.12.2022)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М ЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ В разделе публикуются методики и рекомендации, имеющие как общеметодологический, так и узкопредметный характер. <...> Оформление и визуализация в проектной деятельности учащихся Алексеева Лада Никитична, кандидат психологических наук, заведующая лабораторией проектных технологий в образовании ГБНУ «МИРО» Мартынова Валентина Владимировна, кандидат психологических наук, руководитель центра прогнозных исследований и стратегии развития образования ГБНУ «МИРО» Кудрявцева Татьяна Владимировна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Фёдорова» Джелилова Ирина Константиновна, кандидат философских наук, доцент кафедры философии и общественных наук ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Фёдорова» Хохлогорская Екатерина Львовна, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет печати имени Ивана Фёдорова» Введение Разные задачи на разных этапах проектированияразные требования к оформлению. <...> 26 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 2’2015 Данные методические рекомендации написаны как своеобразный конструктор для человека, организующего свою или совместную проектную деятельность. <...> Благодаря представленным рекомендациям педагог, обладающий компетенцией педагогического сценирования, сможет существенно обогатить её. <...> Описанные нами виды оформлений достаточно легко превратить в задачу для учащихся — в рамках конкретного группового или индивидуального занятия. <...> Превращение требований в задачу является принципиальным моментом для мыследеятельностной педагогики, для реализации (достижения) метапредметного и личностного результатов обучения проектированию. <...> Он начинает фиксировать, что ему необходимо достичь, и сам выбирает средства достижения, сам контролирует <...>