Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №4 2015

Программа проектной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению «Клуб юных знатоков: мыслим — творим — исследуем!» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДеркачёва Светлана Васильевна
АвторыИванцова Наталья
Страниц8
ID393490
АннотацияПрограмма разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению и направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, повышению уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знаниям.
Деркачёва, С.В. Программа проектной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению «Клуб юных знатоков: мыслим — творим — исследуем!» / С.В. Деркачёва, Наталья Иванцова // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №4 .— С. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/393490 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа проектной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению «Клуб юных знатоков: мыслим — творим — исследуем! <...> » Деркачёва Светлана Васильевна, Иванцова Наталья Алексеевна, учителя начальных классов МОБУ гимназии № 6 г. Сочи ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Пояснительная записка Программа рассчитана на 135 часов: 1 класс — 33 часа; 2 класс — 34 часа; 3 класс — 34 часа; 4 класс — 34 часа. <...> Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения), предназначена для организации внеурочной деятельности младших школьников по научно-познавательному направлению и направлена на формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию, повышению уровня мотивации к обучению и познанию, ценностного отношения к знаниям. <...> Главная идея проектной деятельности — направленность учебно-познавательной деятельности школьников на результат. <...> Работа над проектом даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности, развивает следующие общеучебные навыки: • мыслительные навыки — обучение младшего школьника анализу и обобщению, сравнению, классификации и т.д. • исследовательские навыки направлены на формирование умения выполнять исследовательскую работу, наблюдать, выявлять, соотносить и т.д. • коммуникативные навыки направлены на формирование у ребёнка умения не только говорить, но и слушать и слышать собеседника, доказательно и спокойно отстаивать своё мнение или принимать точку зрения и советы других. • социальные навыки предполагают развитие умения работать в группе, сотрудничать в мини-коллективе, выполняя разные роли: лидера или исполнителя. <...> Учат ребёнка строить взаимоотношения в обществе: в коллективе, сверстниками — с людьми, которые <...>