Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Исследовательская работа школьников  / №4 2015

Подготовка педагогов школы к организации исследовательской деятельности учащихся в контексте реализации задач ФГОС нового поколения (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВяйзинен Марина Александровна
Страниц3
ID393481
АннотацияПозиционирование учителя — в чём он видит свою основную задачу — вопрос первостепенной важности. Сформировать правильную позицию — одна из основных задач системы повышения квалификации. Следующий уровень задач — помочь учителю повысить своё профессиональное мастерство.
Вяйзинен, М.А. Подготовка педагогов школы к организации исследовательской деятельности учащихся в контексте реализации задач ФГОС нового поколения / М.А. Вяйзинен // Исследовательская работа школьников .— 2015 .— №4 .— С. 4-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/393481 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О БЩЕСТВО, КУЛЬТУРА, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ В разделе публикуются статьи о месте и роли культуры, науки и образования в мире и обществе; о взаимном влиянии теории и жизненной практики в истории человечества; о ценностных основаниях науки и образования, сущностных смыслах исследовательской деятельности. <...> Подготовка педагогов школы к организации исследовательской деятельности учащихся в контексте реализации задач ФГОС нового поколения Вяйзинен Марина Александровна, старший методист МАУ ДПО «Центр развития образования», г. Петрозаводск В будущем безграмотным будет считаться не тот, кто не сможет читать и писать, а тот, кто не сможет учиться, забывать, что учил, и переучиваться. <...> «Будущий шок» Позиционирование учителя — в чём он видит свою основную задачу — вопрос первостепенной важности. <...> Сформировать правильную позицию — одна из основных задач системы повышения квалификации. <...> Следующий уровень задач — помочь учителю повысить своё профессиональное мастерство. <...> Центральное место в принципиально обновлённых квалификационных требованиях и квалификационных характеристиках учителей занимают профессиональные педагогические компетентности. <...> В должностные обязанности учителя входят: планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения; разработка рабочей программы по предмету;… организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской; реализация проблемного обучения… <...> Новые образовательные стандарты предполагают: • переход от стандартов, содержащих подробный перечень тем по каждому предмету, обязательных для изучения каждым учеником, к новым стандартам — требованиям о том, какими должны быть школьные программы, какие результаты должны продемонстрировать дети, какие условия должны быть созданы в школе для достижения этих результатов; • необходимость двух частей: обязательной и той, которая <...>