Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Исследовательская работа школьников  / №1-2 2016

Исследовательская краеведческая деятельность как способ развития социальной активности школьников (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолототрубов Игорь Викторович
Страниц5
ID393457
АннотацияВ разные времена и в различных социокультурных условиях люди задумывались над тем, как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно стало достойной сменой своим предшественникам. Процессу социализации сельских школьников (то есть — гармоничному вхождению в общественную среду) способствует их активная социальная деятельность, что позволяет постигать смысл событий и явлений, овладевать социальными компетенциями и навыками, общечеловеческими ценностями, правилами и нормами поведения.
Золототрубов, И.В. Исследовательская краеведческая деятельность как способ развития социальной активности школьников / И.В. Золототрубов // Исследовательская работа школьников .— 2016 .— №1-2 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/393457 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследовательская краеведческая деятельность как способ развития социальной активности школьников Золототрубов Игорь Викторович, учитель истории и обществознания, директор МКОУ «Русскогвоздёвская СОШ», Рамонского муниципального района Воронежской области В разные времена и в различных социокультурных условиях люди задумывались над тем, как воспитывать подрастающее поколение, чтобы оно стало достойной сменой своим предшественникам. <...> Процессу социализации сельских школьников (то есть — гармоничному вхождению в общественную среду) способствует их активная социальная деятельность, что позволяет постигать смысл событий и явлений, овладевать социальными компетенциями и навыками, общечеловеческими ценностями, правилами и нормами поведения. <...> Оно заключается в потенциальной готовности школьников к решению проблем общественного развития; в их стремлении способствовать развитию государственности и созидать новое, способное вывести страну на более высокий уровень развития; готовности защищать Родину. <...> Можно выделить несколько причин, требующих развивать социальную активность сельских школьников: 1. <...> Такие тенденции развития современного общества, как ориентация на открытость, интеграцию, демократизацию отношений, требуют от школ направить всю работу на своевременное ориентирование подрастающего поколения в жизненных вопросах, формирование у них различных компетентностей. <...> Экономические преобразования в стране и изменившийся характер социального заказа требуют от педагогического сообщества обеспечивать жизненное, профессиональное, личностное самоопределение, конкурентоспособность, мобильность выпускников школы в условиях многообразия мнений и укладов жизни. <...> Существует проблема маргинализации той части сельской молодёжи, которая оказалась не готовой к конкурентной борьбе и полярному выбору. <...> 30 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ШКОЛЬНИКОВ / 1-2’2016 Задача школы в этих условиях <...>