Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 528130)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Образовательные технологии  / №1 2015

РАЗРАБОТКА МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫХ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБром Алла Ефимовна
АвторыБелова Ольга
Страниц13
ID393448
АннотацияДля подготовки востребованных специалистов по схеме бакалавр-магистр необходима разработка новых методических подходов к формированию содержания образовательных программ. Новые макеты ФГОС, направленные на приобретение студентами уникальных для конкретного разрабатываемого профиля компетенций, позволяют гибко выстраивать образовательные программы, привлекая для этого как различные научно-образовательные структуры внутри вуза, так и различные образовательные и научно-производственные сторонние организации. Особенно такой подход актуален при разработке сетевой формы1 реализации образовательных программ.
РАЗРАБОТКА МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫХ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ [Электронный ресурс] / А.Е. Бром, Белова // Образовательные технологии .— 2015 .— №1 .— С. 76-88 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/393448

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Алла Бром, Ольга Белова РАЗРАБОТКА МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫХ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ БРОМ Алла Ефимовна — профессор МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, доктор технических наук БЕЛОВА Ольга Владимировна — доцент МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, кандидат технических наук Для подготовки востребованных специалистов по схеме бакалавр-магистр необходима разработка новых методических подходов к формированию содержания образовательных программ. <...> Новые макеты ФГОС, направленные на приобретение студентами уникальных для конкретного разрабатываемого профиля компетенций, позволяют гибко выстраивать образовательные программы, привлекая для этого как различные научно-образовательные структуры внутри вуза, так и различные образовательные и научно-производственные сторонние организации. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: магистерские программы, междисциплинарный модуль, интеграция, результаты обучения Введение В настоящий момент в высшем университетском образовании формируются методические подходы к разработке магистерских программ в рамках различных профилей. <...> И не во всех вузах есть ч¸ткое понимание, каким образом сделать такие программы на современном научном и педагогическом уровне и одновременно востребованными на рынке образования. <...> Казалось бы, современные образовательные стандарты дают большую свободу для формирования магистерских 1 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 21 декабря 2012 года гласит, что «…сетевая форма реализации образовательных программ (далее — сетевая форма) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. <...> В реализации образовательных <...>