Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №1 2015

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ВЫПУСКНИКА ВУЗА И РЫНОК ТРУДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГаспаришвили Александр Тенгизович
АвторыКрухмалёва Оксана, Савина Наталья
Страниц10
ID393446
АннотацияРезультаты социсследования проблем профориентаций и планов выпускников российских вузов. На основе эмпирического материала анализ представления студентов-выпускников МГУ им. Ломоносова об их будущей профессиональной деятельности, мотивации и профессиональных планах, а также критерии, которыми студенты МГУ руководствуются при выборе работы.
Гаспаришвили, А.Т. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ВЫПУСКНИКА ВУЗА И РЫНОК ТРУДА / А.Т. Гаспаришвили, Оксана Крухмалёва, Наталья Савина // Образовательные технологии .— 2015 .— №1 .— С. 59-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/393446 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ВЫПУСКНИКА ВУЗА И РЫНОК ТРУДА1 ГАСПАРИШВИЛИ Александр Тенгизович — ведущий научный сотрудник МГУ им. <...> М.В. Ломоносова, доцент, кандидат философских наук КРУХМАЛ¨ВА Оксана Валерьевна — старший научный сотрудник МГУ им. <...> М.В. Ломоносова, кандидат социологических наук САВИНА Наталья Евгеньевна — научный сотрудник МГУ им. <...> М.В. Ломоносова Результаты социсследования проблем профориентаций и планов выпускников российских вузов. <...> На основе эмпирического материала анализ представления студентов-выпускников МГУ им. <...> Ломоносова об их будущей профессиональной деятельности, мотивации и профессиональных планах, а также критерии, которыми студенты МГУ руководствуются при выборе работы. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: социсследование, профессиональная ориентация, трудоустройство, жизненные планы, мотивация В ажнейшей задачей системы высшего образования является подготовка квалифицированных специалистов, которые были бы востребованы на рынке труда, обладали необходимыми профессиональными и личными компетенциями в соответствии с требованиями своей специальности, были конкурентоспособны и мотивированы на достижение высоких результатов. <...> Проблемы профессиональной ориентации молод¸жи отражены в работах: А.А. Овсянникова, С.М. Пелевина, Л.Я. Рубиной, А.Л. Свенцицкого, В.Н. Шубкина. <...> 59 ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО В случае положительной динамики формирования личности студента за время обучения в вузе, как считают многие авторы2, можно говорить о развитии профессиональной направленности личности, т. е. личной устремл¸нности применять свои знания, опыт, способности в области избранной профессии. <...> В профессиональной направленности личности выражаются положительное отношение к профессии, склонность и интерес к ней, желание совершенствовать свою подготовку, удовлетворять материальные и духовные потребности, занимаясь трудом в области своей профессии. <...> В этой связи представляется актуальным и полезным <...>