УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ-ПСИХОЛОГОВ: ДИДАКТИЧЕCКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГАГАРИН Александр Валерьевич, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Института общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор педагогических наук В статье автор определяет ключевую миссию учебной дисциплины «Планирование теоретического и эмпирического исследования» в подготовке магистра психологии посредством систематизации уже имеющихся теоретико-прикладной подготовки и опыта профессиональной деятельности и раскрывает дидактические и практические аспекты реализации дисциплины (целесодержательные, компетентностные, учебно-содержательные, структурно-организационные, образовательно-технологические, учебно-информационные, образовательно-рефлексивные, информационно-методические). <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: теоретическое и эмпирическое исследование, психологическое исследование, планирование и организация, магистр психологии, профессиональная подготовка, дидактика и опыт реализации У исследования» чебная дисциплина «Планирование теоретического и эмпирического является важной и неотъемлемой частью теоретико-методологической и прикладной профессиональной подготовки магистра психологии. <...> Е¸ содержание априори предполагает интегративный характер, поскольку е¸ ключевая миссия заключается в подготовке практика, обладающего базой как теоретической — в плане осмысления, так и прикладной — в плане организации конкретного психологического исследования в структуре той или иной сферы психолого-практической деятельности. <...> Оригинальность замысла, а также методическая новизна предлагаемого курса обусловлены реальным фактом того, что дисциплина, в соответствии с учебным планом, читается на начальном, актуализирующем этапе обучения в магистратуре (в первом семестре <...>