Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии  / №4 2015

ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ И МЕТОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскаленко Ольга Валентиновна
Страниц18
ID392854
АннотацияАнализ психодидактических приёмов в преподавании учебных дисциплин в высшей школе. Общеметодологические аспекты приёмов и методов обучения, конкретные приёмы, которые можно использовать в преподавании в высшей школе: развития логического мышления студентов; мультимедийной дидактики; дидактические приёмы совершенствования самостоятельной контролируемой работы студентов; приёмы укрупнения дидактических единиц как фактора систематизации учебного материала и знаний студентов. Анализ плюсов и минусов их применения, психодидактические рекомендации.
Москаленко, О.В. ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ И МЕТОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / О.В. Москаленко // Образовательные технологии .— 2015 .— №4 .— С. 73-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/392854 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ И МЕТОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МОСКАЛЕНКО Ольга Валентиновна, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности Академии при Президенте РФ (РАНХиГС) Анализ психодидактических при¸мов в преподавании учебных дисциплин в высшей школе. <...> Общеметодологические аспекты при¸мов и методов обучения, конкретные при¸мы, которые можно использовать в преподавании в высшей школе: развития логического мышления студентов; мультимедийной дидактики; дидактические при¸мы совершенствования самостоятельной контролируемой работы студентов; при¸мы укрупнения дидактических единиц как фактора систематизации учебного материала и знаний студентов. <...> Анализ плюсов и минусов их применения, психодидактические рекомендации. <...> Ключевые слова: психодидактический приём, методика преподавания в высшей школе. <...> Т радиционная система вузовского обучения включала лекцию как форму изложения теоретического материала, а также формы практического применения знаний в виде семинара, лабораторных и практических работ. <...> Ответ на этот вопрос можно найти в исследованиях методики преподавания в вузе либо в изучении особенностей студентов. <...> 72 На наш взгляд, можно выделить следующие направления исследований вузовского обучения и студентов как особой выборки за последние пятьдесят лет (1962–2012 гг.): • проблемы современного студенчества и молодых специалистов (Л.Р. Абдулхакимова, Ю.Б. Верпаховская, И.В. Вирина, Е.И. Гиниатуллина, Т.Е. Демидова, Ж.Р. Дмитриева, О.Б. Дмитриева, Н.В. Дмитриенко, О.М. Дудина, В.А. Иншаков, А.К. КанаОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ № 4/2015 Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы матова, А.И. Матвеева, Ю.А. Нехаева, И.Ф. Нотфуллина, О.В. Олисова, Н.Е. Сарапова, Р.Р. Хизбуллина, С.В. Чегринцова, М.А. Ширяев); проблемы карьерных стратегий студенческой молод¸жи в обществе (Е.С. Дорощук, Л <...>