Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гигиена и санитария  / №9 2015

САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКартышева
АвторыПопова О.А., Грошева Е.С.
Страниц3
ID392824
АннотацияОбраз жизни рассматривают как один из ведущих факторов, определяющих здоровье человека. Проблема ведения студентами здорового образа жизни в настоящее время, несмотря на широкую его пропаганду, до сих пор не решена, так как в студенческой среде еще достаточно широко распространены факторы риска для здоровья. В статье представлены данные социологического опроса, освещающие самооценку здоровья, особенности образа жизни студентов физико-математического факультета педагогического университета. Дана оценка степени распространения факторов риска здоровью в данной категории респондентов.
УДК613.96:616-092.11-02-057.875
Картышева, С.И. САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА / С.И. Картышева, О.А. Попова, Е.С. Грошева // Гигиена и санитария .— 2015 .— №9 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/392824 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные ошибки при составлении программы сохранения собственного здоровья заключались в следующем: отсутствие систематизации отдельных этапов; не были учтены такие моменты, как контроль над временем работы с компьютером и пользованием другими мобильными устройствами, продолжительность ночного сна, степень воздействия экзаменационного стресса. <...> Со второй частью задания справились практически все студентки. <...> Они разработали широкий спектр мероприятий, среди которых классный час с видео-презентацией «Как важно сохранить здоровье семьи», вечер встреч «Я и мое здоровье», анкетирование родителей «Здоровье вашего ребенка», круглый стол «Мы то, что мы едим», конкурсы «Самый здоровый класс» и «Самый спортивный класс». <...> Обследованные респонденты не в полной мере владеют понятиями «здоровье», «здоровый образ жизни». <...> По данным анкетирования, у них не прослеживается целостное формирование компетенций, направленных на организацию здоровьесберегающей образовательной среды. <...> Пищевые предпочтения студентов не отвечают принципам рационального питания. <...> Представленные количественные и качественные характеристики питания учащихся вуза указывают на наличие негативных тенденций, что при отсутствии должных обучающих и профилактических мероприятий может в дальнейшем привести к нарушениям состояния здоровья. <...> Организация здоровьесберегающей деятельности в школе представляет собой сложный целенаправленный процесс, который в значительной степени определяется уровнем гигиенической грамотности учителя. <...> Современный педагог независимо от профиля подготовки должен в полной мере обладать знаниями, умениями и навыками формирования здоровьесберегающей образовательной среды, что и будет являться приоритетным направлением нашей дальнейшей работы. <...> САМООЦЕНКА ЗДОРОВЬЯ И ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет», 394000 <...>