Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612007)
Контекстум
Педагогические технологии  / №3 2015

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. «ЧТО ЕСТЬ И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ» (100,00 руб.)

0   0
Страниц34
ID392762
АннотацияКоллеги, начинается следующая часть сегодняшнего дня. Но по первой половине дня у нас есть некоторый незавершённый момент: мы не дали слово экспертам. В качестве экспертов утренней части работы были Ольга Владиславовна Миновская (город Кострома) и я, Лукьянова Маргарита Ивановна.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. «ЧТО ЕСТЬ И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ» // Педагогические технологии .— 2015 .— №3 .— С. 4-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/392762 (дата обращения: 23.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дракоша — символ нашего круглого стола — в руках новых ведущих (показывает символ): Лукьяновой Маргариты Ивановны (Ульяновск) и моих — Данилова Сергея Вячеславовича, тоже Ульяновск. <...> В качестве экспертов утренней части работы были Ольга Владиславовна Миновская (город Кострома) и я, Лукьянова Маргарита Ивановна. <...> Утренняя часть работы была не очень большой, и у меня всё время возникало ощущение, что мы встречаемся и договариваем содержание в коридоре, по дороге, в университете — договаривали очень много, поэтому какое-то такое синтетическое ощущение возникло от того, что мы говорим. <...> Не уверена, что я правильно поняла Татьяну Александровну, но прозвучало очень интересное, на мой взгляд, замечание о необходимости переноса акцентов природы, среды и культуры непосредственно на воспитание. <...> Были обозначены ещё проблемы готовности педагога как к формированию идентичности, так и к реализации запроса на индивидуальную работу. <...> Я думаю, если бы мы брали другие тематики, то проблема готовности педагога звучала бы шире. <...> Необходимость поиска психологически обоснованных механизмов и технологий, понятных практикам, которые они могли бы продуктивно использовать. <...> Это мне очень близко, вся моя практика подтверждает, что это продуктивно. <...> Другие прозвучавшие идеи: участие других субъектов в работе не только с ребёнком с ОВЗ, но и с другими детьми: субъектов неформального образования, субъектов неформальных объединений, субъектов среды; идея значимости, референтности взрослого и содержания предлагаемого процесса; идея самоорганизации детей и взрослых. <...> Когда мы перешли с вами к обсуждению вопросов, связанных с инклюзивным образованием, я подумала о том, что ведь те особенности детей с ОВЗ, с нарушениями здоровья, о которых говорилось в этой части, тоже характеристика современного детства. <...> Это существенная проблема, которая и вывела нас на поле инклюзивного образования. <...> Наверное, как сейчас и Ольга Владиславовна <...>